Они просто выключают их от тех, кого обманули.
Многие уже попадали на то, что им приходит брак или повреждённый товар, причём со всеми признаками того, что это системно у данного продавца/товара, но при том у него странно высокий рейтинг…
Вот как это делается:
Кстати, обратите внимание ещё на последний ответ и условия возврата, скрытые при продаже: обычно по тем товарам, мастерских которых (уже давно!) практически нигде нет, оформлением гарантии и обслуживанием по ней занимается представитель фирмы. Но тут, в случае с вайлдберрис, можно и так: нет печати и подписи несуществующего мастера, твои проблемы.
Не говоря о том, как они покрывают совсем откровенный брак и повреждения целостности не то чтобы даже упаковки, а и самого товара, причём гигиенического назначения (!)
Ещё есть скриншоты доказательства того, что вайлдберрис (wildberries) стирает историю обращений с их изворотливыми и почти хамскими ответами напрочь.
Т.е. вы создаёте обращение о возврате товара.
Получаете отказ, не смотря на все фото-видео доказательства.
Причём отказ даже ничем не мотивированный.
Потом ещё какое-то время пробуете препираться с поддержкой (продавец то игнорирует все ваши обращения): её ответы не то чтобы как от чат-бота совсем, но явно с хорошо мотивированной целью доказать вам, что они так поступали, поступают и будут поступать, а вы - лох и потому то исключительно ваши проблемы.
Через какое-то время заходите в историю обращений - а там всё вычищено именно за эти даты.
Так что не забывайте делать скриншоты, особенно если заказываете что-то достаточно дорогое, но вас обманули и отказываются возвращать средства/принимать товар.
Откровенное мошенничество и соучастие в оном - это политика компании Wildberries (Вайлдберриз).
Барыги уровня базарных жуликов с культом карго (даже имени бренда своего аутентичного придумать не могут), они такие: весь бизнес отстроен на принципе:
«не обманешь - не продашь - не наваришься».
Склады им жгут, видимо, те, кого они уж слишком разозлили и грабанули/кинули на крупные суммы.
P.S. всё это выше не отменяет того, что там есть и честные продавцы, кто ответственно занимается возвратом/браком/обслуживанием по гарантии и даже даёт консультации покупателям, но судя по сообщениям с мест - таких продавцов уже обманывает сама контора, т.е., да, именно: мошенничество - это modus operandi Wildberries (Вайлдберриз), характерный для капитализма гопоты и базарных барыг, шестерящих на хозяина покрупнее, пока их барыжничество и «управление» не мешает его финансовым интересам и репутации… за несколько лет онлайн покупок на амазоне/ибее мне такого даже близко не попадалось… - был всего один эксцесс с браком на амазоне, - приняли назад без проблем, и один случай с обманом на ибее: меня тогда в России попросили заказать редкий мед. гаджет, но продавец прислал пользованный товар, хотя он был объявлен как новый - ибей вернули всю сумму сразу, и продавец потом даже сыпал мне угрозы и, похоже, пробовал вскрыть мне банк. карточку, на что банк среагировал так же мгновенно….