Как Wildberries приворовывает с карточек

Oct 12, 2023 17:16

Помимо того, что они сейчас решили брать себе, т.е. фактически воровать, 3% с мастеркард и визы, вот ещё какая схемка, судя по всему массовая.
Но зацените как они отмазываются (это уже через три недели, до того просто игнорировали обращения, пока им не было написано прямым текстом - мошенники и воры)

Тема: Доставка товаров
Раздел: Внесение изменений в заказ
Здравствуйте. Ваша поддержка упорно отказывалась от того, что мне неправильно закрепили заказ в другой пункт выдачи - не смотря на мои скриншоты (какой пункт выдачи был в корзине в момент заказа) и вы ещё снимаете дополнительные деньги с меня за доставку туда, куда выбрали вы, а не я. Так же поддержка постирала весь чат в разделе доставка...
- прошло три недели, 300 рублей они так и не вернули, ещё 3 дня препирательств и вот:

Тема: Возврат денег
Раздел: Баланс
Вы своровали 300 рублей мошенническим способом. Жду полного возврата, т.к. все обращения, все скрины об ошибке формирования заказа на неверный адрес были мною посланы. Вы послали не туда, куда И СЕЙЧАС, и ТОГДА оформлялся заказ: верный адрес доставки показывается в корзине.

Ответ Wildberries
Специалист Евгения
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, включен ли VPN, при оформлении заказа. Так же просим прислать скриншот 1 и 2 шага из Корзины в WB-чат, на момент оформления заказа. Спасибо за обращение.

Т.е. покупателю нужно открутить время назад: до того, как он нажал кнопку «Заказать» (потому что внезапно другой пункт выдачи появился, разумеется, после этого) - и сделать те же скриншоты, которые делаются и после нажатия этой кнопки с корзины, где, конечно же, указан другой пункт выдачи.

А по логам/БД сим гениальным в изобретательстве поз по сношению мозга покупателю специалистам евгениям (и там всякий раз другая зомбот-поддержка) не судьба проверить куда записалась доставка и почему туда?
Так же сложно понять, почему доставку нельзя поменять ещё до того, как заказ начал формироваться на складе, т.к. их о том, причём несколько раз, уведомляли - они это просто игнорировали, т.е. отвечали через 4-5 дней, а не тогда, когда сами же обещают:
«Мы уже занимаемся вашим вопросом. Максимальный срок ответа - 24 часа» (враньё).
Поменять доставку до формирования заказа на складе, даже пока он ещё не пошёл на предпоследний пункт в логистической цепочке - пара кликов в системе управления.
Хотя если это схема приворовывания (когда заказ назначается заведомо в другое место, причём платное, а ещё и отказ платный) - то тогда всё становится на свои места.

Причём тут вообще может быть VPN - даже представить себе не могу такое рукожопие. Как это??
Ну вот да, у них в чате, чтобы увидеть своё последнее обращение в списке надо перегрузить страницу - такое рукожопие, от чего оно и почему, я могу себе представить.
Даже могу себе представить, хотя уже напрягшись, ибо да, тогда какое-то совсем уж постыдное рукожопие - почему их система неспециально не умеет менять пункт доставки и выбирает его случайно…
Но VPN?… Т.е. это что, какая-то заготовка «ей ты, лох сетевого шопинга, если ходишь к нам с VPN, то наше воровство с твоей карточки не докажешь» - эм?

crooks, capital

Previous post Next post
Up