√
Фильм в подтверждение версии об управляемом разрушении WTC 9/11 2001 (англ., в full screen моде почти все тексты читаются)
√
Лукашенко жжот.
√ Будучи в окрестности ящика, посмотрела кусочек того, что все обсуждают. От Булгакова не фанатею (мягко сказано). Недобрый был дядя, по-моему. Но писал хорошо. Сняли сносно. И играют неплохо. По книжке ни Маргарита, ни Мастер симпатии не вызывали, а тут - тем более. Мастер - настоящая зэка. Маргарита - альтернатива мещанке Наташе с её чулками и духами (оное почему-то хранится у Маргариты вместе на одной полке в шкафу - достаёт как приготовленное заранее, чулки в современной упаковке). В общем, героиня сего романа в фильме ещё пуще - эдакая страдающая от правды жизни и сухаря-мужа интеллигентша, мечтающая о сексе на рояле. Только что по-французски не шпарит и декадентские стихи не декламирует.
Идеологию (Сталин-НКВД-ГУЛАГ), конечно, всыпали. Но по теперешней норме вполне умеренно. Библейские сцены не впечатляют. Безруков хорошо загримирован - есенина-буратины ((с)
v_pomosh_vesne) и не узнать.
√ Выкачала из чужой локалки и посмотрела недавний блокбастер "Александр", почти до конца (не дали дальше, но там всё уже пошло совсем грустно). Снято и поставлено по всем канонам зрелищного жанра - лучше смотреть на большом экране.
Искандер красив неописуче. И Птолемей хорош. Мужики вообще подобраны здорово. И играют хорошо. Тема Таис не раскрыта (но упоминается). Тема греческой любви показана довольно аккуратно. Мамаша Искандера (Олимпия) отталкивающая, лицо непропорциональное, жёсткое. Наверно, с какой-то точки зрения красивая (э... ну да... Angelina Jolie...). Филипп страшон. Непонятно как у таких родителей (отцовство Филиппа, правда, сомнительно) уродилось такое обворожительное дитя.
Латиница в топонимах карт, юный Александр скачет на Буцефале чуть-ли не в крагах (м.б. они были? но вроде, были только щитки...) и пр. несуразицы мало отвлекают, их м.б. и много, но мне больше ничего в глаза не бросалось.
Снято всё-равно красиво.
А в жизни актёр, играющий Александра, брюнет и куда менее интересен...
Colin Farrell:
Занятно показан в фильме национальный вопрос. Александр - наивный благородный интернационалист, а покоряемые им народы - коварны, необразованны, злы и т.п.. (и играющие их актёры подобраны с умыслом оказания отталкивающего впечатления на зрителя). Сию безусловную истину видят сподвижники Александра (а он, стало-быть, нет). Делегирование полномочий местным царькам их бесит и в конце концов они окончательно звереют из-за недостатка собственной власти и богатств, из-за того, что македоняне не признаются Александром (и, надо полагать, покорёнными народами) высшей расой.