По факту мошенничества и вымогательства у стариков ОАО МосЭнергоСбытом кто-нибудь возмущается?

Jan 03, 2015 00:51

Например, регулярное выставление счетов за электроэнергию по ОДН (общедомовые нужды) при отсутствии освещения в подъезде и рассылка жильцам претензий с угрозами отключить электроэнергию в их квартирах, если ОДН не выплачивается - это как понимать?

Более того, при проверке начисления баланса на их же сайте через личный кабинет их онлайн-сервиса (чего пенсионеры часто сделать не в состоянии) выясняется прекрасное (далее суммы привожу округлёнными):
N-го числа N-го месяца через Сбербанк РФ вносится 1000 рублей (чек имеется) в счёт уплаты по выставленным «хотелкам» за электроэнергию, однако в личном кабинете у пожилого человека отображается внесёнными за N-ый месяц 200 рублей и выдвигается следующий счёт с новыми начислениями так, что требуемая сумма получается как будто и без учёта 800 рублей (из 1000р в баланс взято 200).
(Хотелками у нас называют счета за ЖКХ, которые хочет иметь оплаченными коррупционная система ЖКХ РФ).

Обращения по обратной связи через сайт ОАО МосЭнергоСбыт игнорирует, но на эл. почту приходит уведомление с номером отправленной заявки и предложением сделать платный звонок из области в Москву.
Т.е. мы имеем явное и наглое воровство у одинокого пожилого человека (и не одного!), легко доказываемое в чеках и принтскринами с их же сервиса (сделаны).

Что, неужто это я одна случайно заметила такое вымогательство, занявшись этим вопросом и тщательно просмотрев и сверив все бумажки и чеки по прилежно уплаченным счетам пожилым человеком, который регулярно и аккуратно ведёт записи по тратам в тетрадку и хранит в конвертиках по месяцам все чеки и уже много-много месяцев пытается понять - почему же всё платится в срок и по показаниям счётчика, но выставляемые суммы никогда не соответствуют тому, что тратится? Более того! в выставляемых счетах ОАО МосЭнергоСбыт не указывает показания счётчиков! Как по всему дому, как и по отдельным квартирам.

Сначала мне казалось - да ну, ерунда, всё же делает автоматическая система, зачем им что-то подкручивать? Первое что вызвало недоумение - каждый раз слишком разные даты на чеках и в системе онлайн истории платежей по одному и тому же номеру счёта. Как так может быть - ведь система автоматическая? ну один-два дня запаздывание - пускай, как-то можно объяснить. Но неделя и более - это что? зачем это?
Раньше мне думалось, что это бабушки тут сами что-то напридумывали про эти «хотелки» - цены растут, вот они и не въезжают, почему счета не соответствуют тратам… отмахивалась.
Но вот всё же наконец приехав сюда, поддалась жалобам, села и поковырялась в чеках, сравнив их данные в соответствующем личном кабинете у лкк-мэс.рф (онлайн сервис ОАО МосЭнергоСбыт).
И приходится констатировать: имеет место быть абсолютно беспардонное игнорирование жалоб жильцов, аккуратно выплачивающих счета, на фоне явно коррупционного мошенничества ОАО МосЭнергоСбыта.

Да и 800 рублей снятые с бабушки вот просто так - это совсем уже запредельное воровство средь бела дня, которое трудно не заметить…

corruption, capital

Previous post Next post
Up