Как влиять на открытость данных социологов

Jul 03, 2014 14:50

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что для такого исследования необходимо условие полного скрытия от пользователя факта эксперимента на момент его проведения. Результаты исследования не сказать чтобы страшно поразительные, напротив - они совершенно ожидаемые.
Но как только статья по результатам эксперимента опубликована во PNAS, лицемерные подсадные утки (а именно - Reed Albergotti & Elizabeth Dwoskin - reporters из The Wall Street Journal, какая-то Katy Waldman из таблоида Slate и т.п. заведённые на тему журнашлюхи) поднимают хай о «Soul-Searching and Ethical Questions» от Facebook.
А то, можно подумать, пользователи Facebook сами в перерывах между зависаниями в сети почитывая PDF-ки от PNAS, натолкнулись на вопиющее и взвопили праведным негодованием. Или же что-то остановит кого-то от проведения таких исследований из-за того, что продавцы Ethical Questions обеспокоились.

Что же получается? Кому-то очень хочется манипулировать публикой через социальные сети, в чём этот кто-то явно уже преуспел. А тут какие-то зарвавшиеся служащие Facebook и ещё пары контор, которых привлекли для анализа данных, открыто публикуют предпосылки для таких манипуляций. Даже более того - фактически публикуют алгоритм манипуляции.
И поскольку он становится известен, то манипулировать уже сложнее. Вот и пришлось наёмным борзописцам взывать к скрижалям нравственности с записанными на них заповедями о Soul-Defence and Ethical Questions…
Сложно ослам прятать уши во своих саваннах.

shills

Previous post Next post
Up