Ничего вы не понимаете!

Jun 14, 2012 21:35

Считаю, что этот фильм надо обязательно показать по всем каналам в прайм-тайм. И делать это в среднем раз в неделю и пускать ещё в замедленном показе. На самых трогательных местах вставлять контекстную видео-рекламу.

Например, сразу перед сценами домогательства главной героини (совершенно не понимаю, почему она не даёт - актриса просто идеальна для образа проститутки) рекламировать виагру, а сразу после - анонимные КВД, презервативы и таблетки от триппера - и наконец, после успешной постельной сцены, можно вставить социальную рекламу по заказу РПЦ (о вреде абортов и пользе целомудренных браков с воздержанием, что ли).
В ресторанных сценах можно рекламировать майонез и (раз реклама спиртного и табака запрещена) средства для опохмела и против перегара.
На лесоповале - инсектициды от комаров и мошек, а сразу после показа близко стоящих к друг другу зэков и их бараков - инсектициды против других насекомых…

Перед и после сцен с участием немцев можно показывать прекрасные виды Баварии сегодня и пр. достопримечательности в Европе с рекламой Аэрофлота и чартерных рейсов.
Ну и к стрельбе вполне подойдёт реклама дезодорантов, памперсов для взрослых, стирального порошка и дезинфекторов.

Чем больше будет таких фильмов по дуроскопу, тем лояльнее и отзывчивее люди будут реагировать на рекламные паузы, тем выше будут продажи и экономика страны после стагнации «стабильного роста» опять пойдёт в гору. Ведь без телевизора люди жить не могут и всё равно смотрят там что нипопадя.

Чего вы все такие серьёзные, а? Эдак, с вашим то подходом, людям вообще нечего будет показывать в перерывах между рекламой…

clowns, bacillus, admirable, panopticum

Previous post Next post
Up