«Наши» - в смысле интернационал. Русских на человек 100 было всего двое (вместе со мной). Сложно было сделать снимок, чтобы на него не попали люди, тесно...
Этот снимок сделан с высоко поднятого мобильного:
А этот - мобильный на уровне бедра:
Пока нашла место - немного поплутала. Захожу - а они поют гимн СССР на английском (перевод Поля Робсона). Чуть не расплакалась даже. Harpal задвинул торжественную речь, здорово очень. Бумажкой он пользуется, только если зачитывает цитату. После него выступил какой-то молодой зелёный парень, далеко не так удачно, конечно. Это вообще было его первое публичное выступление, потом ещё дядька - тоже никаких бумажек и толкнул интересно о международном положении и том, как и где капитал вмешивается во внутригосударственные дела суверенных стран. Многого из того, что он рассказывал, я не знала совсем. Никто у нас не интересуется тем, что происходит в Латинской Америке или Африке.
Вот вы, небось, читали всякие записи собраний коммунистов начала XX века - как речь товарища Н. то и дело «прерывалась аплодисментами» - «долгими», «горячими», «продолжительными» и т.п.. Довелось увидеть в живую.
Потому что люди искренне говорят - не за что-либо там (деньги, должности и пр.).
Кирпичные стены нарядно были завешаны все красными транспарантами, в т.ч. с цитатами Ленина и Сталина. Потом был вкусный ужин, вино, старинные британские революционные песни в отличном исполнении с разными музыкальными инструментами, некоторым народ подпевал. Шумно, немного суматошно и весело. Не помню, когда последний раз у меня было такое чудесное ощущение праздника среди скопления людей и в такой душевной атмосфере.
Вот так, ребята, здесь отдают честь Октябрьской Революции.