True full vampires are the most powerful of the vampire gene pool…
Also Vampires are able to see in the dark as if it were day… Immortality is not a given, it's gained. Depending on how strong the individual becomes and their health reveals their immortality score.
The Curse Of The Blood Children
Людей часто занимает тема того, как и почему кто-то из них определённо стремится к власти, влиятельности, положению в обществе и т.п., а кто-то - вроде бы и не стремится. При том это стремление может быть совмещено с тщеславием, а может и вовсе нет. Последнее многим трудно понять. Например, Владлен Логинов
упоминает о, дескать, имевшем место быть тщеславии Ленина, совершенно отсутствующем по свидетельствам современников. Об известной «патологической жажде власти» Сталина и упоминать нечего - всем о ней известно.
Мне думается, что так или иначе к влиятельности/статусу стремятся все по мере сил и возможностей, но проявляется это по-разному, принимая разные формы, вплоть до совсем дурацких. Из последних, например - есть такой тип людей, который в общении стремится так или иначе прижать собеседника, по поводу и без повода подчёркивая, какой он умный/значимый, а собеседник - идиот/ничтожество. Или, напротив, - человек делится со всем, что у него есть, с кем ни попадя, щедр на доброе дело и тёплое слово, обретает тем самым много друзей, но, наверно, порой слишком большой ценой.
Откуда это стремление к доминированию? Из самых примитивных объяснений - чем выше статус, тем больше сексуальных партнёров, тем удачнее и шире распространяются гены. Чем больше потомков обретает живое существо, тем его счёт бессмертия (immortality score) больше.
Но по факту и числу потомков тех, кто стал действительно лидером всего общества или какой-то её части, подтверждений этой теории что-то с гулькин нос, даже напротив: зависимость часто другая - или детей мало, или вообще нет.
На самом деле стремление к лидерству имеет отношение к жажде бессмертия, но по-другому.
Поскольку человек смертен и единственный из всех живых существ ясно осознаёт это, он вольно или невольно отмеряет то, что он успеет сделать за свою короткую жизнь, но измеряет он её не только по линейной шкале времени: чем меньше успел, тем жизнь короче.
И чем больше ему удаётся приобрести соратников или тех, кто просто делает то, что ему одному не сделать за одну свою жизнь, тем он больше успевает другими жизнями, которые или оказываются в его распоряжении или объединены с ним одной волей. Одна жизнь - хорошо, а две - лучше. И чем больше жизней, тем лучше.
Вот почему людям так тяжело, когда у них нет настоящего лидера или общей воли: их жизни становятся слишком, слишком короткими.
Но не это ещё самое плохое - куда страшнее то, когда они ведутся ненастоящими лидерами или чужой волей, которую считают общей с их собственной. Это тогда их пьют вампиры и их жизни становятся ещё короче.