О проституции и женщине в хозяйстве.

Feb 07, 2010 19:36

А я знаю почему проблемы проституции и подавления женщин в исламе мужчин беспокоят больше, чем женщин.

Женщина обычно едва ли серьёзно представляет себя в роли всамделишной проститутки. Не нужно брать в расчёт эротические фантазии некоторых дам или их вполне себе проституцию, но любительскую, а не профессиональную - с нормой выработки в день и отстёгиванием владельцу бизнеса, в т.ч. натурой, если тому захочется (потому что тело проститутки ей не принадлежит, это средство производства оной услуги, принадлежащее не ей).
Для женщины вне данного бизнеса есть, конечно, некий риск обращения в КВД по милости суженого, но тут уж скорее постоянный посетитель борделей будет опытнее и осторожнее, чем домашнее животное, принесшее заразу с перепиха на корпоративе.
Заметьте, что она не испытывает также и комплексов от того, что та, проститутка, может быть опытнее, составлять конкуренцию и т.п.: биологически женщине важнее наличие и обеспеченность потомства, а не представление о её собственных активах какого-то там кобеля. Ибо выбирает она, а не её.
Потому на проституток женщинам чаще всего начхать, особенно в наше время, когда медицина нам поможет, мужик в хозяйстве заменим бытовой техникой, а его траты на других женщин, при том, сколько он тратит себе на гаджеты и авто, уже едва ли так болезненны, как когда-то. В общем, «у каждой свои слабости» - ни солидарности, ни сочувствия, ни негодования к оной представительнице древнейшей профессии женщина не испытывает.

Для мужиков же институт проституток - некий потребительский рынок. А они любят поговорить за политику/экономику и, как неожиданно оказалось - за сексуальную мораль. Их серьёзно волнуют риски/дивиденты + клубничка/банька + надо держать тонус перед себе подобными «а чо! я мужык!» (NB: женщине не нужно утверждать свою женственность перед кем-либо: разве что потребительскую свежесть - молодость, ухоженность, готовность раздеться, приготовить бифштекс). Потому тема проституции так зажигает прежде всего мужиков, даже самых никчемных и на фиг за так никому не нужных (проститутку то всегда можно снять даже такому: были бы деньги - т.е., теоретически, эта услуга доступна любому).

Аналогично о положении женщин у радикальных исламистов, коим так возмущается прогрессивная общественность. Мотивации озабоченных данной проблемой тоже лежат, как правило, в их корысти: здесь им надо показать собственную продвинутость и «мужикастость» по отношению к своим дамам: дескать, вот какой я стóящий (защитник слабого пола, ага!), я то тебя за блуд не отдам на побитие камнями хотя сам из себя никчёмное убожество, при малейшей опасности тут же и обделаюсь, а за то что ты меня недооцениваешь, лучше буду всем про тебя сплетничать и рассказывать сальности, жаль, прибить тебя нельзя....
Едва ли подобных персонажей реально беспокоит положение женщины, оно для них скорее поле для политических спекуляций и сублимации собственных проблем, потому что уголовная хроника любой, даже самой цивилизованной™, страны всегда содержит массу печальных случаев насилия над женщинами и детьми, но едва ли наши «защитнички» и радетели за права женщин серьёзно озабочены этими многократными прецедентами. Тогда как стоит скормить им очередную новость (возможно, что статистически ничтожную) о подавлении женщин у «недоразвитых обезьян», так тут же и приходится наблюдать сцены картинного и довольно плохо сыгранного возмущения оных особей, с мало выдающимися интеллектуальными, физическими и пр. способностями.

women, sociology, men

Previous post Next post
Up