Офисное быдло на иномарках во всей красе

Oct 17, 2009 15:04

По оценкам профсоюза АвтоВАЗа в митинге, прошедшем в Самаре на площадке возле Дома культуры и техники приняло участие ~2000чел, таблоид gzt.ru пишет о митинге на пустыре в Тольятти с участием 300 человек, согласно РосБалту митинг случился в Тольятти непонятно где, но по оценкам местного начальника ГУВД собрал 700человек (ранее они тоже публикуют, что на  митинге было 300человек).
Расстояние между Самарой и Тольятти ~90 км, так что где прошёл митинг, организованный одним и тем же профсоюзом, а также: сколько именно людей в нём приняло участие - непонятно. У нас свобода прессы - что велели хочу, то и пишу.

Далее цитаты из комментариев на одном из интернет-таблоидов:


Александр   сегодня в 13:37

Работать сначала научитесь, делать машины , а не униТАЗы.

T   сегодня в 14:28

Страдают в первую очередь работяги. Не высшее руководство, они свои бонусы всегда получат.
Я работаю на ЛиАЗе, я знаю, что наши автобусы из-за пресловутого "снижения себестоимости" на ходу сыпятся. Только в чем виноваты токари, фрезеровщики, маляры, сварщики? Весь 2009 год завод почти не работал. Март, апрель, май вообще стояли. По 5000-6500 рублей платили 3 месяца. С ноября опять трехдневка, потом всем велено идти в корпоративный отпуск. А у нас работу не найти: "Тонар" стоит, ткацкую фабрику 10 лет назад разрушили, электричка на Москву не резиновая. Да и Москве мы (дальнее подмосковье) нафиг не нужны.
Вот и АвтоВАЗе такая же ситуация. Только видно еще не все из работяг выжали, а то бы тысячи на митинг пришли. Так что, господа буржуи, делайте вывод - народ еще можно попрессовать.
Евгений   сегодня в 13:4
Есть кучка минингующих горлопанов, а есть остальная Россиия, жители которой мечтают, чтобы ТАЗ сдох! Вот такое, блин, противостояние.

Саша   сегодня в 13:48

Причем тут люди? Ты думаешь там плохие специалисты? Проблемы в руководстве предприятия и нашей государственной системе пилки бабла. 25 миллиардов попилили и всё. работники что ли виноваты что с этих денег заводу легче не стало?
Алексей   сегодня в 13:51
на деле получается что из-за этих сраных жигулей раком поставили весь дальний восток, а здесь тоже люди живут им тоже хочется кушать и у них тоже есть дети которых нужно кормить одевать и обувать, а нам предлагают с хороших машин пересесьть на вёдра с гайками. понятно что всем жить хочется совесть то тож надо иметь.

Елена   сегодня в 14:06

Да причем здесь рабочие, совсем с головой плохо. Там в цехахв литейке под 60 градусов + алюминием дышат молодые пацаны, чтоб тебе там стоять и получают по 15 тыс.
И менеджер, который "бедный" придумать как продать не может, получают по 250,000.

Виктор   сегодня в 14:08

ВАЗ - это не актуальная и не нужная России, дворовая самодеятельность, очень серьезно субсидируемая деньгами налогоплательщиков РФ. Причины происходящего известны определенным лицам и не понятны гражданам России. Призывы прекратить безобразие, не мешать РЕАЛИЯМ ЖИЗНИ “вбить последние гвозди в крышку гроба национального позора”, ни к чему не приведут - это, к сожалению, тоже РЕАЛИИ ЖИЗНИ. Ну, а Общенародный Позор он, же АвтоВАЗ - да мало ли в России - Матушке ПОЗОРНИКОВ

Про ЛиАЗ - всё в точности, это в Ликино-Дулёво Московской области (~100 км мск), оттуда кстати до электричек ещё добираться надо.
А к цитированным выше комментариям холуйчиков у топ-менеджеров, ратующих за окончательное решение вопроса с демонтажом отечественного производства, можно только добавить, что ВАЗы почему-то в 2008 году были самыми продаваемыми машинами... Видимо, людей заставляли...

crooks, auto, criminals, industrial, pigs

Previous post Next post
Up