Feb 23, 2012 23:19
***
О трепетном отношении.
Второклассник, придумывая рассказ: "И вдруг Мэтр увидел то, что никогда в жизни не видел, что-то просто необыкновенное!!!" Выпрямляется, задерживает дыхание и с восторженным взором тихо шепчет "... он увидел девочку"!
***
О природе стервозности.
- Дура, да чтоб ты упала, дурра, дура, дурра! - шепчет ребенок.
- Что случилось, почему ты её так обзываешь?
- УУУ! - роняя слезы - Она красивая, умная! А меня никто не любит!!!
***
О стереотипах и автоматизмах.
Угощает меня ребенок шоколадкой. Благодарю, отхожу на несколько шагов.
Подходит ко мне одноклассница этого милого создания.
- Хорошо вам, вас все угощают! А вы глазки жалостливые делаете? - поднимает несчастные глаза. Угощаю …
***
Общаюсь с учениками девятого класса. Неожиданно, получаю толчок в бок и слышу реплику с нескрываемым раздражением: «Вынь руки из карманов!!!» Оборачиваюсь… Учитель старшей школы смущенно: «Извините, обозналась!»
***
О жестокости. Меньше бы телевидения в жизни ребенка.
- Расскажи историю по картинкам.
-Дети гуляли в лесу и нашли ёжика. Взяли его, чтобы убить… Задумчиво смотрит на следующую картинку. - А потом накормили молочком, для того чтобы убить…
***
Не поспоришь.
-Скажи, кто же мама у теленка?
-М … уверенно - Тюлень!
***
- Назови одним словом: лук, морковь, огурцы.
- Салат!