Сегодня в блоге интервью с человеком, который управляет уникальным проектом - первым в Украине аутлет- городком "Мануфактура".
Я несколько раз рассказывала об этом удивительном месте. Настало время узнать все тонкости изнутри!
Знакомьтесь - Ольга Троян - управляющий директор «Мануфактуры».
1. Аутлет - городки - явление довольно распространенное и популярное в Европе. Чем первый украинский аутлет- городок «Мануфактура» отличается от своих европейских коллег?
Действительно данный формат появился достаточно давно и обрел огромную популярность, как в США, так и в Европе. Основной поток покупателей аутлетов в Европе составляют туристы, в том числе из Украины. Стандартный торговый центр аутлет формата представляет собой торговый центр обычно открытого формата (торговый городок), где представлены брендовые товары выше среднего уровня с постоянными скидками, расположенный за пределами городской черты в пределах 30-60 минут езды от города.
В зарубежной практике основным принципом концепции outlet-центра для покупателя является экономная, эффективная, быстрая и целевая покупка. Установка при покупке - готовность к большим тратам, при этом ценностная установка потребителя - приобрести брендовую вещь, которую не мог себе ранее позволить по первой цене.
Аутлет - исключительно удобная для потребителя форма организации шопинга. Не удивительно что данный концепт обрел огромную популярность во всем мире, поскольку открывает покупателю доступ к большим объемам товара по лояльным ценам. Возможность сэкономить для гостей аутлетов обеспечивается за счёт минимальных затрат на обслуживание помещения и реализации неполных сезонных коллекций. Все эти преимущества привлекают поклонников разумного шопинга во всех странах.
2. «Мануфактура» - уникальный проект или франшиза?
Это уникальный проект, рожденный в Украине от концепции на бумаге до его сегодняшнего вида.
3. Внешний вид аутлет - городка «Мануфактура» напоминает типичный голландский городок. Есть ли у него реальный прототип или это фантазия авторов проекта?
Реального прототипа нет, есть голландский архитектурный стиль, есть образы Голландии от мостов, каналов, цветовой гаммы, элементов в декоре и тд. Именно поэтому архитекторы пытались передать атмосферу небольшого голландского городка, и если у вас есть такое ощущение - значит им это удалось достичь с помощью архитектуры.
4. Расскажите о команде, которая работала над созданием проекта? О концепции? О названии?
Архитектурной и девелоперской составляющей занималась киевская группа АДС, название было также придумано нами, в основу легло происхождение аутлетов, как магазина возле текстильных фабрик и фабрик по пошиву одежды. Разработкой логотипа и фирменного стиля нам помог заниматься киевский офис студии А.Лебедева.
5. Чувствуете ли Вы себя мэром городка? Какие регулярные сложности приходится преодолевать для бесперебойного функционирования жизнедеятельности «Мануфактуры»?
Эта очень условная аналогия - принципы управления одинаковы независимо от сферы деятельности - общественная эта должность или коммерческая. Вся команда аутлета работает на тем, чтобы посетители хотели снова и снова возвращаться в Мануфактуру.
6. Гордость Вашего городка?
Сам по себе городок - уникален своей европейской атмосферой, это комплекс ощущений, положительных эмоций, которые дополняют шопинг.
7. Горожане рассматривают аутлет - городок не как шоппинг центр, а скорее, как место для отдыха и творчества. Вас это не расстраивает?
Есть разные горожане. Те, кто любит брендовые вещи уже смог почувствовать разницу в ценах между городом и аутлетом и я знаю многих, кто теперь исключительно ездит за покупками в Мануфактуру.
Есть много людей, которые считают, что не всегда нужно быть зацикленными на вещах нового сезона, на каких-то знаковых вещах. Классические вещи есть у всех и во всех коллекциях. В аутлете как раз и нужно покупать такие вещи, которые не знаковые, те которые могут служить несколько сезонов и при этом экономить на шопинге.
8. По мнению обывателей, многие популярные бренды не спешат открывать аутлет-точку в «Мануфактуре». Как Вы считаете, почему так происходит? Каковы критерии отбора брендов для попадания в зону вашего городка?
Первая проблема рынка украинского ритейла - здесь лишь единицы брендов, представлены материнскими компаниями. 95% - это франчайзи. Если у локального партнера нет достаточного кол-ва остатков предыдущих сезонов, или материнские компании не дают специальные аутлет коллекции, тогда они просто не могут открыть магазин в формате Аутлет.
9. Расскажите о Вашем отеле? Его главное преимущество?
Это четырехзвездочный отель, расположен загородом, в нем можно проводить семинары, корпоративные тренинги, и конечно совмещать все с отличным шопингом.
10. Планы развития городка? Каким вы видите его через год?
Мы планируем вторую очередь, соответственно добавятся еще магазины и кафе, и будет еще больше лояльных посетителей.
Ваши пожелания гостям аутлет - городка «Мануфактура»?
Только положительных эмоций, новых впечатлений, отличного шопинга!
Использовано фото -
http://domik.ua/ Публикацию можно прочитать и на страницах интернет - ресурса
http://modno247.com