В последнее время мне снятся очень яркие сны. Я даже думаю каждое утро, что стоило бы их записывать, но к полудню от впечатлений остаются только какие-то призрачные обрывки, и мне трудно даже просто пересказать сюжет, он получается слишком простым и коротким, и не передает всю полноту сна. Потому что главное наполнение там - чувства, а их пересказывать трудно. Тем более, что по большей части в мои сны прорывается в основном тревога. Мне всегда снились экзамены накануне сдачи, иногда снится, как я с кем-то важным для меня ссорюсь - я типичная женщина "я на тебя обиделась, потому что мне приснилось, что ты козел". И это не так уж анекдотично смешно, я склонна верить, что если тебе такое снится, то у тебя правда есть проблема с этим человеком или событием.
Сейчас основные мотивы - ожидание катастрофы, подготовка к каким-то эвакуациям то в качестве организатора с ответственностью за кучу народу, то в качестве спасающегося, который не в силах влиять на ситуацию и может только доверять спасателям, а еще попытки смириться с чем-то, что невозможно изменить мгновенно по своему желанию.
Сегодня мне снилась Квинтилия.
Это мой персонаж для форумной ролевой игры, но разумеется он представляет совершенно определенную часть меня - мой снобизм, мои высокие планки для самой себя и окружающих и мое желание ограничивать себя правилами. В последнее время во мне опять всего этого много накопилось... Ну ладно, не буду вдаваться в самокопания так уж сильно.
Главное, что вот, снился мне условно трековский сюжет, практически линия В для серии ДС9 (или даже линия А для средней персонажно-центричной серии).
Квинтилия влюблена в Энтони. Они хорошо общаются, но Квинтилия уверена, что он никогда не ответит на ее чувства, потому что они слишком разные, и все это ужасно грустно. Грустно говорить себе, что твоя влюбленность (или в общем случае - твое желание) бессмысленна и не осуществима и уговаривать себя отказаться от нее, потому что иначе всем будет только хуже.
Тем временем на станцию приезжает отец Квинтилии. Он недавно заново женился на таинственной прекрасной трековской инопланетянке из тех, расу которых нам показывают один раз за все сезоны всех сериалов. Отношения с родителями - еще одна тема, по которой Квинтилия может страдать.
На всем этом нервном фоне у героини ухудшается здоровье - она падает в обмороки, чувствует необъяснимую слабость и усталость, у нее появляется странная сыпь, похожая на как в серии
The Quickening (которая, кстати, одна из моих любимых). Причем симптомы усиливаются при общении со всякими приборами, что на ДС9 совершенно неизбежно. Как человек мнительный, но скрывающий свои слабости до последнего, Квинтилия прячет свое самочувствие и терпит из стыда показаться слабой и от страха узнать, как на самом деле все плохо. Может, оно само пройдет?
Квинтилия чувствует себя ужасно одинокой и не представляет, к кому может обратиться за помощью. Но долго так мучаться неизвестностью она все же не может, и обращается не в лазарет (там слишком много знакомых!), а к каким-то знахарям-гадалкам тоже неопределенного инопланетянского происхождения, ведь как известно, на ДС9 есть все, как в любом маленьком американском городке:) Ей диагностируют-предсказывают, что ей осталось жить 16 недель...
Ощущение, что сейчас все закончится, так быстро и так глупо, и сразу в голове бежит список, сколько всего ты не успел и уже не успеешь, потому что думал, что у тебя полно времени. Хорошее, плохое - без разницы, просто вот этого опыта у тебя уже не будет.
Тут внутренний сценарист-режиссер-оператор меняет ракурс и сцену и показывает новоиспеченную мачеху-инопланетянку Квинтилии и что у нее такая же сыпь и даже на тех же частях тела. Очевидно, они каким-то образом связаны, наверное, это такая особенность этой расы, может, они проецируют свои болячки на окружающих и сами таким образом остаются здоровыми. Но как это прервать?..
В конце серии, наверное, этот вопрос решился бы, но у меня прозвенел будильник:( Как так получается, что сны специально подстраиваются самым важным местом под момент пробуждения? Может, это как и со смертью во сне - ты просто не можешь увидеть то, что не можешь себе вообразить, где ты не знаешь ответа.