Вау, ну мне сегодня и сон приснился!
Главное, когда записываешь сны, писать сразу после пробуждения, вот и я сижу сейчас под одеялом с ноутбуком на коленях... (кстати, я опять прошла в универе инструктаж по безопасному пользованию компьютером, и то, как я сижу за ноутбуком никак не вписывается в правила по безопасности).
Дальше читать стоит, скорее всего, только Кэрри и Ароне, а остальные мои френды будут не в теме. Потому что снилась мне Анна Варвик...
А если точнее, про неудавшуюся свадьбу\венчание Анны Варвик, как бы странно это ни звучало.
Итак, на дворе у нас совершенно точно век 18й, потому что на Анне что-то вроде платья и прически вот с этой картинки:
http://fotoplenka.ru/photo/warwick/274261/5395628.jpg , только серо-голубого цвета, а на Эдварде - вот такой костюм:
http://fotoplenka.ru/photo/warwick/274261/5395651.jpg , даже по цвету, только на нем нет дурацкого парика.
Как ни странно, рассвет. Небо уже светлеет и на горизонте разгорается алая полоса встающего солнца. Анна и Эдвард спускаются по крутой мощенной камнем улице. Кое-где камней в мостовой не хватает, и если у Анны в выбоину попадает каблук ее изящной голубой туфельки, Эдвард заботливо поддерживает ее под руку. Внизу их ждет собор - очень большой, помпезный и нависающий над всем городом как крепость.
Анна и Эдвард немного переговариваются, и то ли из разговора, то ли по умолчанию мы знаем, что Анна уговорила Эдварда оформить их брак "официально", в церкви. "Я боюсь церквей, но я уверена, что справлюсь со своим страхом, ради такого дела, - говорит Анна, - А если я справлюсь, то и ты справишься, любовь моя." (да, она так и сказала, вот до чего доводят pet и luv). Эдвард идет немного впереди, держа Анну за руку, и вот он оборачивается (в кадр попадает его прекрасное лицо) и отвечает: "Дело не в том, что я боюсь церквей. Дело в том, что я не верю в бога, так что все это для меня лишено всякого смысла."
Герои входят в собор с бокового входа, их встречает какой-то скромный священник и приглашает сначала позавтракать с ним. В соборе оказывается куча комнат нецерковного назначения, видимо, чтобы священнослужители жили там же. В одной из комнат на высоком этаже накрыт стол, священник приводит туда вампиров. Некоторое время все трое размазывают еду по тарелкам, изображая светскую беседу (но не слышно, о чем они говорят), потом священник посылает мальчишку-прислужника за вином. Эдвард принюхивается к вину в своем бокале. "Это святая вода" - говорит он. Анна выливает вино на пол и встает из-за стола. На стол падает яркий луч солнца из окна... Затемнение, мы не видим, что Эдвард сделал со священником.
Это действительно была комната того священника, или сюда всех водили завтракать, кто приходил в этот собор, или это действительно была очень странная комната. Мы понимаем, что прошло много времени, за столом, где сидели Анна и Эдвард мы видим весело болтающую компанию за едой. В той же комнате неожиданно обнаруживается кровать с балдахином, тяжелые занавеси задернуты, но из-за них доносятся какие-то звуки и возня). Это привлекает внимание компании за столом, и одна из женщин, пожилая уже дама подходит к кровати и приоткрывает занавеси. Из кровати выбирается слегка растрепанная Анна Варвик. "Как вы себя чувствуете?" - спрашивает дама. "Тошнит немного" - признается Анна. Похоже, она успела все-таки хлебнуть винца, разбавленного святой водой. "Поздравляю, наверное, вы беременны!" - восклицает дама. Тут из кровати выбирается весьма растрепанный Эдвард Варвик. Глаза у дамы становятся как 5 копеек, особенно когда она, сделав шаг назад спотыкается о труп священника, который раньше никто не заметил. "Иди, дорогая" - говорит Эдвард Анне. Анна находит лестницу, очень длинную, винтовую, и долго спускается по ней вниз. В окно по пути мы видим, что солнце уже садиться, значит, вампиры провели в кровати весь день, задернув занавески. Мы снова не видим, что Эдвард сделал с дамой и ее компанией, но слышим мысли Анны: "Какой же все-таки хороший у меня муж!".
Конец.