Порусобфобствую тут.

Feb 23, 2018 15:06

Разным другим можно, а я что, рыжая, штоле?
То есть, на самом деле русофобствовать я ни разу не хочу. Но существует категория людей, которая рассуждает попросту: если не кричали "ура", значит, имели в виду "долой".
Ща, короче, прослыву)))

Ну и хрен с ним.
А вот был такой Дарвин Чарлз Роберт, так вот он говорил, что у всех млекопитающих был общий предок. Скажем, у человека и обезьян так и вообще эволюционные пути разошлись относительно недавно. В масштабах эволюции, ессно.
Но для некоторых это слишком сложная мысль оказалась. Поэтому стали считать, что Дарвин якобы ляпнул, будто люди прямо из обезьян вывелись.
Такая, более упрощённая, идея пришлась по душе. её приняли на вооружение, и даже стали устраивать на эту тему холивары. Самый исторически известный прецедент - срач на обезьянью, в том числе, тему между наркомом Луначарским А.В. с митрополитом Введенским, тоже А.В.

Сформулировано-то здорово, прямо хоть в граните отливай: "Мы произошли от обезьян, это сказал Дарвин".


А почему бы не сказать "Б", так скать, и не предположить следующее. Некоторые из нас, ну, большинство, произошли от обезьян. А отдельно взятые особи произошли, наоборот, от Чжу Бацзе.

Зуб даю, что когда закончилось Путешествие на Запад, этот ебучий поросёнок временами удирал из Западного рая в самоволки, чтобы предаться своему любимому ремеслу брачного афериста.

Эти потомки хрюкающего Среднего братца, они везде.
А я не буду называть имён и фамилий, но мы же все знаем одного, пардон муа, депутата. Такого, с внешностью дубля профессора Выбегаллы, только что выбравшегося из самозапиральника.
Ну, он ещё (не дубль профессора) постоянно норовит захапать всё, что только можно, и свернуть пространство, громко декларируя при этом разные традиционные моральные ценности.
Ну, как и сам профессор - тоже был гений демагогии, и тоже наверняка от Чжу Бацзе.



А вот мы с вами и подъехали на волшебном облаке к первому выводу, за который я готова принять тапки.

У нас очень любят громкие, красиво сформулированные, чеканные фразы.

"Россия - тюрьма народов". Кто сказал? Астольф де Кюстин. Гражданин страны, окучившей своей колониальной политикой полмира.
Страны, практиковавшей на Гаити рабовладение. Соответственно, и работорговлю.
Страны, немногим ранее впаривавшей аборигенам Канады заражённые оспой вещички - гибли целые племена, а за что? А за то, что эти наглые аборигены не желали, видите ли, помогать французам убивать англичан, чтобы Франция завладела Канадой целиком.
И вот из этой гущи расового братства приезжает Кюстин в Россию, и выносит суровый приговор.
Вот нет чтобы плюнуть, сказать: "На себя бы посмотрели", да и забыть.
Но нет. 200 с хером лет жуём. Потому что - чеканно сказано.

Опять же, насрать себе на голову - это наша национальная забава. Предполагается, что данное упражнение свидетельствует о высоте помыслов поциэнта и его неравнодушии к добру.
А также - о "благородном недовольстве собой", без которого потомкам братца Чжу ну никак не удаётся достичь, правильно, Западного рая.
И мазохическое самооплёвывание становится для бодрых помыслами ещё слаще, если выполняется под присмотром, а ещё лучше - при живейшем участии взаправдашнего западного небожителя.
- Как он нас, а! Дда, говно мы, сиволапые такие, мало нас вешали, резали и топили, ведь недорезанные - теоретически - могли бы пить баварское.
- Сидим, главное, жёппами на запасах полимеров, найденных геологами США. И не хотим ни уходить, ни издыхать. Чо ж мы за наглые такие.
- Лично мне стыдно, что я рюзьски, хрю-хрю-хрю.

А эти сволочи две, Сунь Укун с Сюань Цзаном, никогда ведь не придут и не вломят. Они своё путешествие закончили, им недосуг.
Но, помнится, русский классик писал о чём-то таком. Заметьте, я не называю имён. Автор басни тоже ведь не называл Чжу Бацзе по имени.



А иностранцев мы любим оч сильно. Это вывод три. Во-первых, они там все поголовно умные же. А почему? А потому что это ж Западный рай, с его волшебными персиками и вечнозелёными лотосами.
А во-вторых, как же ж их не любить-то, ежели они, благодетели, только о том и думают, как бы причинить нам, парнокопытным, разную пользу и добро.
И вот уже XXI век на дворе, а ведь веруют же некоторые по сию пору, что св. Атаульф положил кучу своих же солдатиков и затратил немеренное баблище - зачем? А чтобы в России "пили баварское".
Не, ну многое можно поставить Атаульфу в строку, но идиотом он вряд ли был.
А это ж идиотом каким надо быть!

Но - веруют. Ачотакова. Захватчики и колонизаторы, они же ж завсегда именно для этого колонизируют.
Вон, вышеупомянутые французы. Они зачем захватили Индокитай? Ясно же: чтобы вьетнамцы, вместо рисовой бурды, стали пить прокисший виноградный сок. А вместо "нгуок мам" из тухлых килек - кушать сыр с зелёной гнилью.
Чтобы повысить вьетнамцам качество ихней жизни, короче.
И никак иначе!


"Тако праведные поступают" (с)

"Грустно жить на этом свете, господа" (с).

А вот и совсем уже непонятное, во всяком случае - лично мне.
Проведём небольшую лабораторную работу. Что вы видите, дети, на этой картинке?


(кадр из к/ф "Ледяная комета", 2014, Гонконг). Источник  kinozon.tv
Вы, разумеется, скажете - видим красивого м/ч, одетого в экзотическую одежду, в энергической ситуации, и вообще всё очень-очень красиво.
А теперь, внимание, ВОПРОС.

Означают ли вышеперечисленные наблюдения, что данный м/ч - образец ума, доброты, интеллекта, широты взглядов и вообще цяця и нэка?

Самое печальное - многие скажут, что "да".
А ведь это не означает ничего, вообще.
Судя по стоп-кадру, у человека по имени Донни Йен (если это вообще его взаправдашнее имя), симпатичная мордочка.
Судя по фильму, Донни Йен прекрасно развит физически.
Судя по фильму, на создание образа персонажа не пожалели сил сценарист костюмер, гримёр, оператор и устроитель спецэффектов.
Сам же Донни Йен, в быту, может действительно быть прекрасным человеком, нравственно и интеллектуально подобным своему персонажу.
А может ежевечерне приходить домой на рогах, ругаться китайскими аналогами мата и бить жену, или партнёра, или кто у него там есть.
А может быть никаким. Ну просто никаким. Симпатичный парнишка, честно и старательно выполняющий свою работу, а потом кормящий голубей в парке и читающий на ночь детские комиксы.

Но в нашем обществе, традиционно, актёр не отделяется от его ролей.
Более того. Считается, что актёр - это непременно не только красавЕц и талантище, но и мудрейшее мудрилище, каждое слово которого способно открыть глубины и разрешить вопросы.

И вот тут, братия и сестры, грустно становится УЖЕ СОВСЕМ.

На закусон нечто ещё более грустное.
Фильм "Ледяная комета" приятный и интересный, но это, надо признать, далеко не шедевр. И всё равно он гораздо лучше подавляющей части нашего с вами отечественного кино.
Потому что в Гонконге кино снимают, чтобы было приятно смотреть. А у нас - чтобы предаться душеспасению, рассмотренному в выводе №2.
Взяли случившиеся в США события, "перепёрли на язык родных осин" (с) - бац, "Левиафан" плывёт не тонет, мыслящая часть публики довольна:
- О! Показали нам, какие мы свиньи!

Да свинья ты, Чжу, свинья, успокойся, не маши граблями.

Вместо красивых м/ч в нашем кине являются рожи, о подобных которым А.П. Чехов говорил, что такие "можно носить только с разрешения полицмейстера". А это потому что правда жизни же.
Рожа лопатой, подбородок кирпичом, глаза перегоревшими лампочками, нос как топор и жидкие волосёнки. Мыслящая публика в экстазе.

А уж когда рожа открывает рот...

Самое же удивительное - что и слушают, и отвечают. Всерьёз аргументируют.
Ненуачо. Баальшой человек - канадское гражданствие имеет, в кине взаправдашнем играл, Россию говном полил, русских обличил.
Я же вот аргументирую, скажем))))) А тоже ячилась - типо умная.

литературщина, Небыдло как оно есть, Интеллихенция детектед, Кинематограф - окно в мирЪ, высокодуховное, Квазинаучная болтология

Previous post Next post
Up