Зацепилась языком тут с одними. На тему трейлера к "Викингу".
Зрители остались не вполне довольны. Интеллихенция, что поделать. Претензии не к актёрской игре и не к с спецэффектам. Видите ли, после просмотра трейлера они выявили несоответствие традициям (вопиющее), и нарушение исторической правды. Недостаточно ярко показана "свинцовая мерзость русской жизни" (с). Более того. Судя по трейлеру, сказали мои собеседники, создатели оного продукта практически не осуждают тот вопиющий факт, что уже тыщу лет назад лапти и ватники делали свои делишки, не считаясь с интересами Евросоюза и тем более США.
Самое интересное, что традиции современного российского кинематографа действительно таковы. В смысле, показ свинцовой мерзости и признание исторической вины.
А тут - торт лишился главной вишенки, у совести нации когнитивный диссонанс.
Я же находилась в состоянии "после корпоратива", и вместо аргументов принялась ругаться матом и грозить ежовщиной. Обидела пожилых женщин, тьфу на меня.
Пришла домой. Решила исправить дело.
Поскольку интеллихенты полагают, что всё иностранное - по умолчанию лучше, я поднатужилась, поднапружилась (с) ^_^, и взяв за образец кое-что хорошее и заграничное, создала проект исторического фильма для семейного просмотра. (Игрового).
Кста, вдохновляла меня и одна корка, которую я на днях обнаружила в
luchshe_molchi.
Я цитирую:
Кроме того упоминается аниме, электронные кошелки, Есенин, кросовки Найк, фото кошек и единорогов,
http://luchshe-molchi.livejournal.com/16987606.html?view=150229974#t150229974 НИКАКИХ ХРИЗАНТЕМ ДЛЯ ТОЁТОМИ ХИДЭЁСИ.
Эпизод 1.
Деревня. Маленький хорошенький ниндзя (лет 12-14) по имени, скажем, Така Сука (почему бы и нет?) непринуждённо убивает трёх здоровенных крестьян.
Он делает это потому, что, когда Така Сука кун пил чай в закусочной, через открытые сёдзи он увидел, как эти негодяи с мерзким смехом раздавили слизняка.
Эпизод 2. Наплыв.
10 лет назад. Така Сука ещё более маленький, но уже вполне хорошенький, иногда - прямо с утра. Злой отчим эксплуатирует детский труд Така Суки, заставляя дитё прополоть целую долину, засаженную рисом. На помощь приходит добрый дух в лице слизняка, помогающий мальчику сделать работу.
Эпизод 3.
Така Сука задумчиво идёт по дороге, удачно прикидываясь обычным путником. А кругом царят ужасы феодализма, посередь которых выясняют отношения Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу. (Зрителю сразу становится понятно: конец XVI века. Без уважаемых Тоётоми сан и Токугава сама, - ведь сам чёрт не разобрал бы: может, дело происходит лет за 10 до Мейдзи).
Эпизод 4.
Така Сука подходит к огромному дереву, на котором повешены семеро повешенных. Это ронины. Кроме них, на дереве висит штук 20 крестьян, дохлая нэка, только что постиранное фундоси и другие мелочи.
Под деревом сидит кицунэ, о чём ясно говорит её высовывающийся из-под кимоно хвост. Красавица исполняет что-то эдакое на сладкозвучном сямисене (один палка, три струна).
Увидев Така Суку, кицунэ игриво шевелит хвостом и предлагает путнику чашечку сакэ. Оскорблённый Така Сука разбивает сладкозвучный сямисен броском верного сюрикена.
Эпизод 5. Наплыв.
... Указывая юному герою путь в тайную школу ниндзя, благородный слизняк предостерегающе дрыгает верхним левым щупальцем и наставительно говорит:
- И никогда больше не пей с утра. Сука такая.
Эпизод 6.
Потрясённая кицунэ восклицает, вместо здрасте (то есть, вместо охайо годзаимас):
- А и ни хуя себе.
- По-китайски не выражаться! - отвечает Така Сука.
Эпизод 7.
Мимо в полной отключке гениально проходит Такеши Китано.
Эпизод 8.
Вдали раздаётся подозрительный шум. Така Сука настораживается. Шум приближается. Используя свои навыки ниндзя, Така Сука хватает обалдевшую кицунэ, прыгает на дерево и подвешивается (с целью маскировки). Едва он успевает подвесить рядом кицунэ, как из-за поворота выезжает автомобиль Форда, переделанный из кареты XIX века. В карете сидят гайдзины (чем больше, тем лучше), все, как один - лупоглазые, бородатые, носатые и вообще христиане.
Эпизод 9.
Помахивая носищами и сверкая глазищами, португальцы начинают собирать с дерева трупаки, смачно ругаясь по-английски. Собранное они упаковывают в стандартные полицейские мешки. (Ничего удивительного, от гайдзинов больше и нечего ожидать.) Вместе со жмурами в мешки попадают Така Сука и кицунэ.
Включив зажигание со второй попытки (всё-таки, XVI век, и техника у гайдзинов ещё не того), злодеи удаляются на своей машине, увозя мешки.
Эпизод 10.
Из-за дерева вылазиет тануки, подбирает упавшее на землю фундоси и вытирает недостойные слёзы.
- Эх, подружка моя, - жалобно говорит он. - А ведь предупреждал тебя мудрый слизняк сэмпай: не пей сакэ с утра. Подожди хоть ланча! Так нет. Вот ты и попала в беду...
Эпизод 11.
Подземное убежище инквизиторов, христианских миссионеров и прочих врагов Императора. Кровавым гайдзинам угодливо прислуживает переметнувшийся Тетсудзи Тамаяма, впрочем, как всегда симпатишный. При его посредстве, миссионеры занимаются своим обычным делом: устраивают из трупного материала киборгов, подсоединяя к телам усопших алюминиевые пластинки, акомы фирмы Фудзицу (эти бракоделы проплатили рекламу), провода и микросхемы.
(Чтобы было ясно, что воины Императора в 1937 году шерудили в Китае из самых лучших побуждений, на микросхемах покрупнее хорошо видны китайские иероглифы.)
Эпизод 12.
Така Сука успешно притворяется мёртвым, чтобы побольше разведать, а потом продать информацию кому-нибудь, у кого в этом кошмаре ещё остались деньги. Скажем, Тоётоми Хидэёси.
(Зритель сразу понимает, какой Тоётоми подлец, а Токугава сан молодец - ведь хорошим-то людям, включая самого зрителя, денег всегда не хватает.)
Эпизод 13.
По подземному убежищу, устремив взгляд унутрь себя, гениально проходит Такеши Китано.
Эпизод 14.
Така Сука кун излишне увлёкся наблюдениями (молодой ишшо), и внезапно обнаружил, что подлые миссионеры уже заканчивают процесс запихивания в него микросхем.
Кровь, кешки, распидорасило.
Исподтишка наблюдающая за этим процессом кицунэ, забывшись в волнении, по лисьему обычаю отгрызает себе лапу. Это не помогает.
Эпизод 15.
Возмущённый тем, что его хакама теперь навсегда и безнадёжно испорчены, Така Сука чисто на рефлексе подпрыгивает под потолок, убивает всех миссионеров, а потом ещё раз подпрыгивает под потолок и делает три круга по периметру помещения.
- Не бей меня, я много знаю и всё скажу, - говорит Тетсудзи Тамаяма.
Возмущённый такой низостью, Така Сука хватает свою верную катану, и примерно три минуты гоняется за Тамаямой, прыгая по лабораторному оборудованию, после чего вступает с предателем в горячий бой.
Тамаяме почти удаётся одолеть Така Суку.
(Во-первых, эта неожиданная заминка позволяет добавить в фильм дополнительные кровь, кешки, управление энергией тела и красивые боевые приёмы. Во-вторых, зрителю сразу становится ясно - настоящий японец, даже подлый и нехороший, это вам не какой-то там гайдзин. Его с полпинка не возьмёшь).
За кадром играет приятная музыка, и детский голос поёт о растительном мире Хоккайдо.
Эпизод 16.
Така Суке наконец удалось запинать персонажа Тамаямы. Храбрый юноша подходит к пострадавшей кицунэ и склоняется над ней.
(Теперь, по логике сюжета, Такеши Китано должен был бы гениально пройти по подземному убежищу обратно. Но этого не происходит, потому что инвесторы урезали бюджет.)
Эпизод 17.
В убежище проникает тануки, всё понимает неправильно и бросается на Така Суку с вакидзаси. (Он бросается с вакидзаси, понимаете, потому что он же маленький, и катана ему не по руке, то есть не по лапе. Создатели исторического фильма стараются сделать его максимально реалистичным.
Если бы это была сказка, тогда, конечно, у тануки была бы катана.
А ещё, если бы это была сказка, убитого Тамаяму уже обсели бы шинигами и хонки. Вот вы видите хонки? Нет? А их и правда в кадре нет!)
Нда, он бросается, и происходит горячий бой. Примерно на полторы минуты. (Всё-таки, тануки - он же тоже японский, а не васаби с бугра).
Эпизод 18.
Но Така Сука всё же побеждает тануки (пока - не до смерти), обматывает его цепью, подвешивает на кстати подвернувшемся лабораторном оборудовании и вежливо спрашивает:
- Простите, тануки совсем уже того или просто не допил? В чём, собственно, дело?
- А хули ты отхуячил лапу кицунэ сан, вот нахуя? Чё за хуйня? - пытается объяснить тануки.
Така Сука резко мрачнеет.
- По-китайски не выражаться! - говорит он и заносит катану.
Эпизод 19.
Внезапно. Откуда ни возьмись, посередь подземного убежища появляется слизняк сэмпай.
- Так, брэк, разошлись оба! - говорит он. (Ну, разумеется, по-японски это звучит немножко по-другому и, конечно, ГОРАЗДО красивее, но вы поняли.)
- Учитель! - хором восклицают Така Сука и Тануки.
Звучат трагические аккорды.
Лицо слизняка выражает презрение. (Не спрашивайте, как он это делает. Я только пишу сценарий. Японскому режиссёру и не такое под силу, эту проблему решать ему).
Стоя среди крови и кешок, слизняк сэмпай произносит подобающую случаю танку:
- Два молодых алкоголика
Занимаются ерундой, забыв о Пути,
Пока старый учитель наблюдает за лотосами в пруду.
Эпизод 20.
Слизняк сэмпай быстро наводит порядок: разматывает тануки и даёт ему волшебный пендель. (См. ремарку выше). Потом даёт второй волшебный пендель, Така Суке. (См. предыдущую ремарку).
Роется в поброшенных покойными гайдзинами девайсах, находит механическую руку и приспосабливает её кицунэ. (Нет той гайдзинской технологии, которой японцы не овладели бы с полпинка.)
- Это как же теперь кицунэ будет превращаться обратно в лису, рука-то останется человеческой? - возмущённо говорит неблагодарная красавица.
- Молчи, дурища, когда джигиты мужчины говорят, - отвечает слизняк сэмпай. - Быстро встала, пошла замуж за тануки. Сколько можно уже.
Эпизод 21.
Слизняк сэмпай быстренько благословляет счастливую пару. (Поскольку брачующиеся - жЫвотные, им ни к чему соблюдать условности, искать монаха и т.д. И вообще, они не порядочные синтоисты, а небось буддисты какие-то там.)
Тем временем Така Сука организует свадебный ужин, собрав по углам подземного убежища личинок и мокриц и красиво сервируя ими завалявшийся у него за пазухой позавчерашний рисовый колобок. (Вот до чего довёл Японию этот фигляр Тоётоми Хидэёси!)
Эпизод 22.
Внезапно. Откуда ни возьмись (это нам не понять, а японцам сразу становится ясно) посередь подземного убежища появляется Оду Нобунага сама.
- Так, вот ещё один, - восклицает сей благородный муж, направляясь к молодому ниндзя. - Мало я вас, скотов, перевешал.
- Тише, тише, - возражает слизняк сэмпай, перекрывая директрису прыжком в стиле карате до. (Идзанаги но Микото и японский режиссёр знают, как это выглядит на практике). - Тише, не орите. Годзиллу разбудите.
- Какой позор, - говорит Оду Нобунага домо и делает сэппуку.
- Видишь, что ты наделал, - говорит слизняк сэмпай и делает сэппуку.
- Учитель! - кричит Така Сука и делает сэппуку.
В те поры подземное убежище гайдзинов, что вполне логично, взрывается.
Эпизод 23.
Сидя на развалинах часовни подземного убежища, тануки и кицунэ пьют сакэ и решают, кому продать полученную информацию: Токугаве сама или всё-таки Тоётоми сан.
- Передадите её мне, - ласково говорит японский городовой Сайто Хадзиме, появляясь посередь развалин. Внезапно. В белых перчатках. С катаной и вакидзаси. (Типа камео). - Бесплатно. Я правительственный агент.
Няшная музыка, титры.
Ха-ха.
Sapienti sat. Шутки шутками, но мне кажется, что из данного примера можно усмотреть, ЧЕГО действительно не хватает отечественному кино.
Не надо меня благодарить, jerveza тян стесняется))))
Лучше помогите придумать название для шедевра.
Фото скоммунизжено скопипащено позаимствовано с сайта
livelyplanet.ruА птички - это моё. Как вам?)))
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!))))).