SCION tC 2011. Моё личное ревью:)

Oct 01, 2010 10:55

Вчера, когда мы с мужем и свекром были в автосалоне Тойотовском, нечаянно я увидела интересный каталог. Весь такой спортивный и молодежный. У меня даже в таком стиле сноуборд:) Заинтересовалась, что это за легковая машинка на картинке? Спросили у продавца, а она такая на улице стоит и можно покататься. Ну почему нет? Вобщем после того, как свекр, который ооочень высокий и достаточно крупный свободно сидел на заднем сидении, мы пришли к выводу, что эта машинка вполне подходит по параметрам для меня. У меня  ребенок, который свободно будет находиться сзади (хотели конечно сначала обычный седан, но тут перевес был значительный). А как нам повезло, что только за день до этого эти машины привезли вообще в салон.

Расскажу о плюсах этой машинки. Вроде маленькая , но вместительная, сзади простора столько я даже не ожидала для купешки. Ни ноги ни руки никуда не упирались!
Багажник хоть и не большой, но за счет того, что открывается со стеклом - вполне вместительный. Коляска наша влезет!:)
Крыша панорманая - это то, чего я так хотела!
Крутилки всякие хоть и выглядят неприметно, но на ощуп вполне надежные.
У машины в основном одна комплектация и можно добавить опции такие как - экран вместо радио. Там все сенсорное и есть функция навигации, правда до конца мы не высянили, как можно туда карту закачать,т.к. изначально она пока не была закачана.
еще можно сменить материал на кожу (перфарированую и вполне хорошую)
И вроде все. Ну там спойлер и колеса на 19 - это я не считаю за опции.
Теперь про управление. Руль небольшого размера, что мне не могла не понравиться после долго катания на мазде 6 спорт версии.. Но этот руль еще и толще. Т.е. в руках явно не потеряется:) Управление на высоте. Поворачивает с малейшего толчка. Люфт практически отсутствует.
Рычит по спортивному, но не навящево. Не тупит при нажатии на педаль газа и начинает шустро набирать скорость. Для такой малютки 180 лс и 2,5 литра - это очень и очень не плохо!Тормозит не замедлительно.
Плавность хода понравилась, если на малой скорости едешь и объезжаешь какие-то предметы (машины/люди/столбы/и прочее), то даже не хочется набирать скорость. Так я полдороги проехала вобще не газуя, просто даже не имела желания:)Как-то успокоила она меня что ли:)
Сидишь в ней очень комфортно и не как у большинства таких видов машин - " как на табуретке". Мягкость есть везде.

Вобще внутри все очень локанично, я не сказала бы, что в восторге от панели, но при ее достоинствах на это легко закрываешь глаза.

Единственный недостаток внутри - это сидения на механической основе...Как-тьо к электроприводу я привыкла больше...

Снаружи машина меня заинтересовала сразу. Хоть в ней и присуствуют элементы похожести на другие машины (не буду перечислять), в ней есть своя изюминка... Конечно же -это стойки боковые у длобового стекла черного цвета. Меня покарила машина своей агрессивностью и в то же время вкусом. Она очень даже сделана со вкусом. И хотя эти стойки совсем не напоминают "шлем", как сказали производители, они придают свой шарм и видно из далеко - это впортивная машина! Я видела эти стойки на белой и серебристой машинах. Так вот белая меня просто влюбила в себя.... А если посмотреть на машину сверху, то черная крыша, переходящая в стекло (сначало стекло идет в черной пленки и постепенно переходит в прозрачное), а сдругой стороны продолжение крыши - это эти стойки. Очень стильно и красиво!
Эту машину видно с близи!!!! Среди кучи других машин она вобще не приметна, только потому, что она меньше остальных была. А вот когда смотришь на нее конкретно - начинаешь понимать, почему она стоит столько.

Хотя прайс - это разговор иной. Я смотрела себе в этой ценовой категории мазду 3 и киа Фортэ. Хочу сказать, что хоть в мазде устранены такие недостаки , как отсутствие электропривода и по дизайну внутри она меня гораздо больше устраивала, цена ее была немного для нас не подходящей...
Киа вобще отпала сразу при сравнении с маздой - это как был дешевый пластик,так и остался древний век, не смотря на то, что дизайн вроде бы ничего так снаружи..А после того, как она тупила после нажатии на педаль примерно лет 100, она вообще отбила у меня желание покупать когда-либо кию...

Так вот теперь хочу сказать, что цена после налогов и прочих опций типа кожи и экрана на сцион оказалась примерно та же, что на кию!!!! И я говорю про кию 2010го и сцион 2011!!!

Мазда выходила после наворотов тыщи на 4-5 дороже.
Но я подумала, а че мазда? она давно не обнавлялась? хочу что-то новое! И это новое у меня почти в руках!:)

Нам хватила одного тест-драйва и просмотра, чтоб сразу же оформить документы на сцион ТС.Теперь о главном живем мы в Канаде, поэтому соответственно я говорю все , что в Канаде:) Поэтому мы сразу оформили в салоне заявку на кредит на эту машину и ждем ответ из банка. А потом мне надо определииться с цветом...
Вот думаю - белый меня покарил, что на его фоне так стильно вставки черный видны и она прям агрессивная. А второй цвет, что мне понравился - это что-то типа вишневогог, который на солнце переливается красиво, но на его фоне не видно черных вставок:((( А кожа у всех одна - черная! Хоть бы дали:)










Previous post Next post
Up