Знаю, что многие давно ждут от меня этот пост. Исправляюсь. 🙂 "РИОЛИС". "ВЕЛОДОРОЖКА". Разбор набора.
Я уже несколько раз упоминала, что схема оказалась с ошибками, которые пришлось дорабатывать самой. Теперь пришло время пояснить, что именно я имела в виду.
Для удобства пронумерую фото:
1. Мой отшив по доработанной мной схеме.
2. То, как должно было быть (фото с обложки набора).
3, 4, 5 - детали моего отшива.
6. Скрин с переписки с представителем @riolis_official в контакте (тут важны приложенные изображения, которые видны на скрине).
7, 8 - скрины с переписки с сотрудником службы поддержки (далее СП) по e-mail.
9, 10 - те самые фрагменты схемы.
Итак. Обычно я начинаю отшив работы с центра канвы. И этот раз - не исключение. Отшив левый темно-серый домик, и половину его соседа, я обнаружила, что нижняя часть уже верхней на один ряд. Предположила, что это попытка сделать окошки симметричными относительно краев домика (дизайнер ошибся, лень переделывать, и пр.). Но если вы приглядитесь, то увидите, что три верхних окна не симметричны относительно тех двух, что ниже. Т.е. домик просто кривой. (Фото 9)
Пока я сидела и думала, пороть, или не пороть, понимая, что на повторный отшив ниток не хватит, решила написать в поддержку на сайте Риолис. И заодно в личные сообщения в их группе в Контакте (прикрепив фото). И что мне отвечает доблестная служба поддержки? (Фото 7) Конечно же, в стиле "я художник, я так вижу!" И предлагают добавить по одному ряду с ОБЕИХ сторон домика. Если вы посмотрите фото 6, то на нем видно, что со второй стороны уже притулился второй домик. Т.е. добавить что-то с этой стороны физически невозможно, если не распарывать. Ниток на такой подвиг, ессно, не хватит, т.к. они хоть и с запасом, но не в таком количестве.
Вопрос: сотрудник СП вообще смотрел приложенные фото, прежде чем давать такой совет? 🤔
Ну, думаю, ок. Фиг с вами. Вышиваю дальше. Дохожу до двух правых домиков, и понимаю:
Окна обозначены, но не прорисованы. Да, часть закрыта деревом, но та часть, где листвы нет, должна быть видна (у обоих окон прорисован верхний портик (фото 10), т.е. они точно там есть, а не как с мифическим выступом или балконом).
Снова пишу в поддержку. На этот раз мне отвечают, что разберутся в ситуации, и вернуться ко мне с ответом. Но не тут-то было! Все увидели, что на скрине с ответом (фото 8) стоит дата 18 июля? Так вот, сегодня 28 августа, а ответа я так и не увидела.
Надо ли говорить, что за это время я сама доработала схему, и отшила набор? Думаю, все это и так уже поняли. На фото 1 и 2 видна разница между отшивами четко по набору (фото 2), и с доработанной схемой (фото 1). А на фото 4 видны те самые злополучные окна, которые я дорисовывала.
Ну и вишенка на торте: всего панелек с этими домиками 4 - "Пражский мост", "Трамвайный маршрут", "Велодорожка" и "Рождественский город". Один из них снят с производства. Если кто-то подумал, что "Велодорожка", то не угадал. Это "Пражский мост". С идеальной схемой (сама проверила, когда отшивала). Л - логика! 🙈
П.с. остальные два набора лежат в закромах, но начинать их как-то стремно - вдруг там такие же косяки? 😳 Многолетнее доверие к фирме подорвать очень легко, - достаточно взять на работу сотрудника службы поддержки, который не умеет разруливать ситуации и извинятся. У меня все. 🤷🏼♀️