Брайан Ферри

Sep 19, 2011 11:23




Крикунов хватает. «Мы, бля, ждали этого всю жизнь!» - вопил мне на ухо в меру нетрезвый 18-летний юноша, от восторга стаскивающий с себя мятую рубаху на концерте Pink Floyd в далеком 1989-м. «Мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть, лай-ла-ла!» - до боли в горле старался попасть в ноты я, в конце прошлого века открывая рот синхронно с Арменом Григоряном и его «Крематорием». «Юр кен дэнз, у-у-у!» - выводил что есть духу своим израненным тенором здоровенный небрежно-бородатый  мужик в минувшую пятницу, пытаясь конкурировать с Брайаном Ферри.
Ферри, впрочем, внимание на него отчего-то совершенно не обращал. Как, стоит с прискорбием признать, и на меня, когда я пытался помочь ему как можно душевнее исполнить «Tender is the night». Он вообще как-то не особо заигрывал - причем не только с залом, но и с а) двумя танцовщицами, иногда вытворявшими около него такое, что должно было вывести из состояния душевного равновесия даже прикроватную тумбочку б) саксофонисткой, умудрявшейся одновременно дуть, кокетничать и двигать бедрами и в) бэк-вокалистками, время от времени закидывавшими свой голос на такие художественно-сексуальные  высоты, что лично я немедленно вспоминал шалости Ховарда Стерна из фильма «Части тела».

В 65, однако, такая нечеловеческая выдержка вполне объяснима, тем более, что, как утверждают мои бывшие коллеги, перед самым своим выступлением Брайан прошел через руки эскулапа, сделавшего Командору ордена Британской империи расслабляющий массаж.
Последствия последнего были хорошо заметны: Ферри вышел на сцену танцующей походочкой и без всяких обиняков, банальностей типа «ай лав ю, Москау!» и прочей сентиментальной лабуды вдарил по старым хитам, расстреляв выложивший 13.200 рублей за одно место партер очередью из «Kiss and Tell», «Slave to Love», Don't Stop the Dance» и прочими душещипательными композициями, отчего даже меня возникла мысль, что вот если бы было «да» - я бы прямо сейчас признался в чем-нибудь прекрасном. Но, так как было «нет» - мне не оставалось ничего иного, как подумать о созидающей силе искусства и мастерстве портного, сшившего Брайану великолепный костюм.
Ферри, между тем, набирал обороты и если в начале, кажется, немного стеснялся и чувствовал себя зажатым, то теперь разошелся не на шутку, за что едва не схлопотал залетевшим на сцену букетом по ягодицам. Очевидно, решив немного спустить ситуацию на тормоза, престарелый проказник объявил антракт.
Что он делал эти двадцать с небольшим минут, история умалчивает. Подозреваю, что обсуждал Блаженного Августина с саксофонисткой. Я же, рассматривая, что покупают дорогие мои москвичи, был несколько удивлен, как изображение такого статного и стильного мужчины, как Брайан Ферри, оказалось напечатано на таких гнусного качества футболках. А еще гадал, отчего у спортивного комментатора Виктора Гусева, так же пришедшего прикоснуться к прекрасному, такой потерянный вид…
Между тем, был дан третий звонок, и тот, кто некогда переспал с женой Мика Джаггера, снова вышел на подмостки, дабы пощекотать животы публики песнями с уже нового альбома Olympia, презентовать который он, собственно, в Москву и приехал.
Костюм на Брайане был все тот же. А вот белая рубашка заменена на черную, в чем, возможно, и был некий символизм. Но мне он оказался недоступен, потому как именно во второй части концерта сосед справа и начал третировать мою барабанную перепонку своими хотя и прочувствованными, но совершенно негуманными подвываниями, о которых я несколькими абзацами выше рассказывал. И тут уже стало не до разгадывания намеков главного стиляги мировой за- и перед-кулисы, тем более, что он забацал такой рок-н-ролл, что на уши встал уже весь зал, оставивший, наконец, идею признаваться друг дружке в любви в пользу низменного желания откалывать в проходах коленца.
А я не откалывал, потому что у меня нога болела. А еще потому, что не умею. А еще потому, что сидел и думал: как, о, как старине Брайану удается делать ЭТО - устраивать великолепное шоу без прыжков Джаггера, лазерного шоу Уотерса, обнаженного торса Кортеса, кучи "приглашенных гостей" Эворы и сигары Кустурицы?
Тут, конечно, дело не в одном костюмчике и смене рубашек…

водим перышком, музыка

Previous post Next post
Up