Чеченский Флавий

Oct 29, 2010 10:14

Иосиф Флавий, говорят, был тем еще типчиком. Принадлежавший к знатному еврейскому роду, он, едва запахло жаренным, а, точнее, восстанием евреев против римлян, быстренько переметнулся к последним, долго уговаривал соотечественников сложить оружие, а после решил заняться историей.
Делал он это весьма занимательно.
Так, ходят слухи, что именно Флавий (по заказу новых покровителей) создал миф о мятущемся духе римлянина Понтия Пилата, не желавшего смерти Христа, но вынужденно давшего согласие на казнь под давлением еврейской общественности. Хотя, если верить тем же слухам, Пилат был мужиком серьезным, на евреев срал и делал, что хотел.
Последние годы своей жизни Иосиф провел при дворе римских императоров. Веспасиан возвёл его в звание римского гражданина, подарил ему поместья в Иудее и дал ему помещение в Риме в своем прежнем дворце. Игра, короче, явно стоила свеч, если отбросить в сторону мораль.
Если отбросить ее в сторону еще один раз, занимательной покажется и история Петра Захарова-Чеченца - единственного в XIX веке профессионального художника - чеченца по национальности.
Объяснением всему, конечно, может послужить тот факт, что он, еще трехлетний, оказался в доме приютившего и выходившего его казака.
Однако же то, что этот самый чеченец Петр из аула Дады-Юрт прославился, в первую очередь, портретами генерала Ермолова, уничтожившего столько чеченцев, что и не снилось, выглядит, согласитесь, несколько странно, зато напрочь опровергает стереотип о несгибаемых салафитах.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

судьба человека, чеченцы, смотреть в оба, души прекрасные порывы

Previous post Next post
Up