Я сидел на складном походном стульчике, смотрел на озеро и пил крепкий сидр.
Раньше я такой не пробовал, на родине такого не было. Хард-сайдер.
Прохладно, думаю.
Мимо шли отдыхающие.
Закурил и допил вторую банку. После двух стало приятно и - как-то уже легче, веселее. Я обычно так и делаю: беру упаковку из шести и прихожу сюда, один, после тяжелого дня. Хорошо так посидеть, посмотреть на горизонт. Озеро Мичиган такое большое, и я вечно зову его - море.
Как в Питере. Вечно перечили мне, это не море, это залив! А для меня это - море. Балтийское, если кто не знал. Вообще-то залив в него включается.
Возможно, для меня это так важно, потому что я за полтора года пробыл на этом море побольше многих местных...
Но, извольте назад в Иллинойс.
Сижу один, думаю о России, что-нибудь читаю, закручиваю сигаретку, посмотрю что-то в интернете. Тут один город, тут река, тут имя какое-то. Уточняю детали.
Хард-сайдер крепкий, понемногу пьянит. Спирт вкусно, через желудок, впитывается в кровь, лёгкий туман приходит и стелится над водой.
Кружатся мошки, совсем немного, а на горизонте один большой танкер. Тучки намекают, что завтра будет дождик, хотя здесь все так быстро меняется. Там впереди - Канада.
Сижу и вспоминаю наши старые приключения, что-то из Питера, что-то из славной Электростали, а что-то даже с нашего знаменитого петушинского направления (прим. авт.: ж/д Москва-Петушки). Поедешь направо от Москвы. Как много интересного происходило в этих тамбурах, вагонах, на грязных скамьях и сидениях из кожзаменителя.
Мимо проходят люди и говорят чаще по-английски. Экзектли, экзектли, они без конца повторяют. Ай гарит. Синьк эбаут ит. Токин. Фигур аут. Абсолютли. Амин...
Они тут используют немного слов и говорят просто, эмоционально, открыто. Похоже, приятные люди. А мне до сих пор кажутся недоступными, странными и немного ущербными. Другое дело, русские!
Иногда проходят люди и говорят по-русски. Очень приятно их подслушать. Всегда смотрю и оглядываюсь. Бывает мама с детьми, бывают казахи, бывают киргизы, бывают украинцы. Но украинцы чаще по-украински.
Я допил третью баночку, и тут увидел: по травке, прямо на меня, идет девушка.
Лицо ее мне кажется смутно знакомым. Точнее ее внешний вид. Китайские шорты, короткие спортивные носки, белые кожаные кроссовки Фила. Футболка с надписями. Волосы хвостом...
Выражение лица, простите, можно ли так сказать, восточноевропейское.
Она мне говорит: Эй, хау ю дуин?
И сразу,
- Русский?
- Да, привет...
Она почему-то разозлилась. Подходит ко мне близко. А я сижу.
Загораживает горизонт.
И сходу начинает бить меня в лицо. Раз, два, три. Я ловко заблокировал ее удары и вскочил со стула. Отошел на два шага и подумал, интересно, сколько она весит...? Оглядел ее оценивающе.
Ноги мясистые. Талия разномерная. Небольшие бока и живот. Руки мощные...
Наверное, весит примерно как я.
А в глазах у нее - странный огонек... Как в той песне. Огонек моей души?...
- Я - Джони, она так представляется, стоит в стойке, руки напротив лица.
И тут она начинает со мной боксировать!
Я думаю, вот умора! Охуеть, не встать!
Но быстро понимаю - она подготовленная. Еле успеваю отбегать, а она молотит. Прямо таки - кидает. Проводит двойку и апперкот. Артуро Гатти в юбке!
Через полминутки я уже запыхался, но пока еще целый, не попала.
А вы попробуйте не запыхаться в такой ситуации.
Мысли у меня в голову пошли странные и судорожные. Табака у меня мало осталось... и фильтров тоже. Пива банка три. В велосумке лежат...
И тут начинается дождь, благо, мы под деревом. Через полминуты льет, как из ведра.
Ну, думаю, надо как-то решать.
Ударник я не очень, скорости мало, и руки коротковаты. И дури, главное, дури маловато. А ударнику дурь нужна!
Тут я резко сгибаюсь пополам и прыгаю ей в живот, вперед головой. В такой момент думаешь, главное, чтобы она по-тайски не умела, а то если встретит коленом - все, привет.
Но эта не встретила. (Потом уж я думал, меня не проведешь, у меня глаз наметан, я видел, что корпус у нее развит хорошо, а двигается она точно не как кикбоксер! Ха!)
Сшибаю ее с ног и обнимаю руками за задницу. Переходим в партер. Начинаем бороться.
По ней понятно сразу - привыкла бить с дальней, борьбу не умеет. У меня тут преимущество!
Полминутки такой возни и зажимаю ее на земле. Возвышаюсь над ней. Смотрю в глаза, тяжело дышит. Быстро и сильно два раза бью головой ей в нос.
Хруст, рык, и обильно пошла кровь. Потекла к ушам, как слезы, знаете, если плакать, лежа на спине.
А я смотрю ей в глаза и думаю, какие у нее оказывается ресницы длиннющие. Я сразу и не рассмотрел. Один зуб сколот. Но глаза… Она не просто восточноевропейская. Нет. Она - Русская.