Бонусная часть.

Aug 24, 2009 17:17



I’m sorry if you see this post because I tried to make it accessible only to my Russian speaking friends.

This is the bonus part to my longest story about Chase and House friendship, but this part is written only in Russian.

Лена и Ира! Если я сделала все правильно, то это должны видеть только вы :)
Это та самая бонусная часть, которую я обещала давно здесь выложить.
Все предупреждения о жестокости остаются в силе!!! Поэтому, пожалуйста, подумайте прежде чем читать!!!



Гордон Охара был чистокровным ирландцем. И хоть приезд в Америку изрядно поправил его финансовое положение, сейчас сидя в клетке размером два на три метра - он жалел о том, что перелетел через океан. На родине никто не посмел бы поступить с ним подобным образом. Все знали, что он вор. Первоклассный вор. Поэтому никто не мог найти на него ничего. Но эти уроды янки, взяли и подставили его, как подростка! Он никогда не простит им это. И чего они добились? Если бы они могли доказать его истинную вину, то упрятали бы его на всю жизнь, а за эти 50 грамм кокаина, он скоро будет опять на свободе и даже раньше срока за “хорошее поведение", и он даже не отсидит свои положенные два года.

Появление нового заключенного - всегда событие. Однообразные дни заставляют сходить с ума. Человек со свободного мира привносит запах свободы, часть городской суеты сюда - в это мрачную консервную банку. Но очень скоро у новичка отберут это и сравняют с остальными.

Это был молодой симпатичный парнишка - австралиец. Схожий с ирландцами акцент, навивал Охаре тоску по родине. Доктор, как он слышал, слишком молодой для доктора и слишком симпатичный, чтобы у истосковавшихся по женщинам мужикам не возникло желание использовать его как женщину.

Он внимательно наблюдал за этим пацаном, когда тот в первый раз вышел на тюремный двор. Охара улыбнулся - до чего все эти новички были похожи.

Насколько ему было известно, парня подставили - не смог договориться с ФБР. Или он был дурак или ему просто не повезло, потому что шутки с агентами всегда плохо заканчивались.

Охара наблюдал, как парень пытался делать вид, что ему плевать на то что на него пялится большая часть популяции заключенных. Как огрызался, когда кто-нибудь пытался ущипнуть его или прикалывался над ним. Было видно, что парень готов сражаться. Но никто никого не трогал в первый день. Это был неписанный закон тюрьмы, все ждали пока жертва расслабится и тогда удар будет неожиданным и намного более болезненным.

Охара не удивился, что через неделю его вызвали к директору тюрьмы. Если парня посадили нарочно, то спокойной жизни в тюрьме ему не видать. Он прекрасно знал что ему там скажут, и как ему это было не противно, ему придется это сделать. Если бы директор не попросил бы преподать новичку урок, он бы сделал это сам с большим удовольствием, а теперь он больше походил на продажную крысу.

Сегодня был день визитов. Парнишка заметно повеселел после встречи со свой подружкой. Прошла неделя, его никто не трогал и он расслабился.

Сразу после ужина Охара и его ребята подошли к нему. Он попытался увернуться и уйти как будто не заметил их, но в результате оказался прижатым к стенке.

- Пройдешь с нами добровольно или будешь устраивать сцену? - спросил Охара.

- Ни то, ни другое. - смело ответил парень, можно было разглядеть как кровь закипала в его венах.

- Что-то придется выбрать, красавчик. - Охара глядел ему прямо в глаза и улыбнулся, когда парнишка сумел удержать его взгляд. - Ладно, давай сыграем в игру. Сможешь побороть моих ребят и будешь свободен.

Парень оглядел шестерых головорезов стоявших вокруг рыжеволосого ирландца, стараясь не подать виду, что внутри все сжалось при мысли о том, что его ожидает.

- Они будут нападать по одному. Возможно до тебя, Джони, очередь так и не дойдет, - загоготал Охара взглянув на самого крупного из головорезов.

Парень не успел очухаться как получил удар в живот. Он согнулся от боли, но тут же собрался и встал в стойку ища подходящий момент, чтобы ответить своему сопернику.

Вокруг пары заключенных тут же образовался живой круг. Охранники внимательно наблюдали из смотрового окна. Они ожидали это весь день, поэтому даже не удивились.

Когда второй из его подчиненных упал в нокаут, Охара призадумался. Возможно его уговор был ошибкой, но отступить он уже не мог. Докторишка явно занимался каким-то видом борьбы, возможно и боксом. Почему его информаторы не предупредили об этом? Как он сам не заметил? Очевидно его отвлекли белокурые кудри и симпатичное лицо, так что он не заметил накаченное тело под униформой. Надежда была на то, что пацан выдохнется, и на Джонни, который от ярости сжимал руки в кулак.

До Джони очередь действительно не дошла, но не потому что предыдущий головорез смог справится с доктором, а потому что из громкоговорителя поступил приказ от надзирателей. Парень и его соперник были слишком увлечены борьбой, чтобы обратить на это внимание, но Охара все прекрасно слышал и не хотел навлекать на свою голову неприятности. Он окликнул своего бойца. Тот не сразу, но все таки отцепился от докторишки и отодвинулся назад. А парень не разбирая, почему тот перестал драться со всего размаху въехал ему по лицу. Когда его оппонент уже лежал на полу, тяжело дыша он поднял глаза на Охару в ожидании, что тот даст указание Джонни продолжить бой, но вместо этого Охара кивком указал на смотровую. Парень поднял глаза и увидел охранника с микрофоном в руках.

- Номер 5342, встать на колени! Руки за голову!

Парень не понимал, что происходит, он тупо пялился на охранника, а затем посмотрел опять на Охару.

Народ вокруг них стал быстро расходиться.

- Мне жаль, малыш, - почти с отцовской заботой в голосе произнес Охара, слегка ткнув пальцем в номер на нагрудном кармане униформы парня.

Парень опустил взгляд и увидел злополучные цифры: 5342. Когда он поднял глаза Охара уже удалялся из зала. А бронированная дверь в углу, чуть не слетела с петель, когда туда ворвались с дюжину охранников в масках и бронежилетах, вооруженные дубинками и электрошоком.

Парень готов был уже сам опуститься на колени, но его резко свалили ударами по спине и животу. То, что он беспомощно лежал на полу, пытаясь укрыться от шквала ударов никого не остановило. Когда кровь начала хлестать из носа и рта, один из них скомандовал остановиться. Они ногами перевернули его на живот и один из них придавливая коленом в спину надел на его руки наручники. После чего они подняли его и куда-то понесли.

На следующий день Охара опять был вызван к директору. Его отчитали, за то, что он не справился с заданием и пришлось вмешаться охранникам.

- Что он сделал? За что вы с ним так? - набравшись смелости спросил Охара.

- Не твоего ума дело! А будешь лезть - присоединишься к нему!

После этого случая Охара видел парнишку всего три раза. И ни разу он не был в состояние самостоятельно передвигаться. Как ему сообщили, держали его исключительно в карцере и регулярно жестоко отделывали как будто он был главным организатором 9/11.

--- --- ---

Первый раз это было ночью.

Все уже были заперты по своим камерам, когда Охара услышал, что дверь коридора со скрипом открылась. Он еще не мог видеть, но по звукам ботинок зашло несколько человек. Они чертыхались и тяжело дышали, как будто волочили что-то тяжелое.

Наконец они подошли к лестнице и его взгляду открылась неприятная картина. Два охранника волочили между собой кого-то, а третий со связкой ключей в руках открывал и придерживал им двери. Он не сразу узнал этого парнишку. Он показался ему вдвое худее, его побрили наголо, лицо было избито до неузнаваемости. Темно коричневые пятна на его униформе, очевидно были засохшей кровью. Он не мог идти, но глаза были полуоткрыты - он был в сознании.

Они дотащили его до камеры на втором этаже, которая была расположена прямо напротив Охары. Это была камера Фрэнка и его двух дружков.

- Вот вам подарок от агентов. Поразвлекайтесь с ним вдоволь, он это заслужил.

С этими словами охранники затащили парня в камеру и закрыли за собой дверь. Он без сил соскользнул по решетке вниз и закрыл глаза. Ему незачем было смотреть на этих людей, он никак не мог помешать им, так зачем было сопротивляться.

Фрэнк и его два друга смотрели на практически безжизненное тело парня. Это было вовсе не то о чем он договаривался с агентами. Он видел парня до того, как его обработали, сейчас он не вызывал никакого хоть малейшего возбуждения. Мастурбация была бы намного приятнее.

- С каких пор ты стал крысой, Фрэнк? - в коридоре громовым эхом раздался хриплый голос Охары.

- С тех же самых, что и ты! Слизняк! - тут же спарировал Фрэнк, - Если бы ты сделал его в тот самый день, нам обоим было бы чем позабавиться. А сейчас эта груда костей никому не нужна.

Охара еле слышно облегченно вздохнул, но напрягся услышав слова одного из громил Фрэнка.

- Шеф, но это лучше чем ничего, может мы все таки его отимеем?

- Делайте, что хотите, но не шумите, я пойду спать. - Он забрался на верхнюю полку и сердито сбросил вниз свои ботинки.

Охара мог только беспомощно наблюдать, как они подняли израненное тело доктора и опустили на кровать, таким образом, что он стоял на коленях, а тело лежало на кровати. Не долго думая, они разорвали заднюю часть комбинезона и один из них стал рукой растирать свой член.

Он не видел лицо парня, но вскоре услышал его стон. Не смотря на то, что у него не было сил, он попытался сползти с кровати и хоть как-то избежать того, что с ним собирались сделать. Но головорезы быстро пригвоздили его к месту, придавив его голову так, что ему нечем было дышать. Дальше возбужденные стоны насильников заглушали тихие крики жертвы.

Когда они закончили, они грубо столкнули его на пол, где он и остался лежать даже не попытавшись устроиться поудобнее.

Охара не спал всю ночь, он стал свидетелем, как утром они повторили свои упражнения. Парень уже даже не сопротивлялся. До того, как открыли все камеры за ним пришли и поволокли обратно из их блока.

--- --- ---

Второй раз он увидел его на тюремном дворе.

Было поздно и он сам должен был уже быть в камере, но Охара любил задерживаться, чтобы полюбоваться закатом, до того как солнце скроется за колючую проволку их высокого забора.

Его опять волокли двое, он был в наручниках и кандалах, как будто он мог куда-то убежать или вообще в силах бежать. Они оттащили его на середину площадки и отстегнув наручники пристегнули к столбу. Отходя один из них со всей силы пнул его в живот, парень даже не застонал, возможно он был вообще без сознания.

- Ты что здесь делаешь?! - закричал один из них увидев Охару, - Ну-ка быстро марш в камеру! Пока мы тебя сами не проводили! - они кинули на него грозный взгляд, но развернулись и ушли в ту же дверь в углу с которой появились.

Охара тем временем наблюдал за их жертвой. Никто ничего ему не сделает, если он чуть-чуть нарушит протокол и останется во дворе. На всякий случай он взглянул на вышку с которой наблюдали за заключенными, но никого там не увидел, возможно все были заняты закрытием камер. Охара начал медленно приближаться к телу, лежащему в центре площадки.

Он видел много избитых ребят, самому бывало доставалось, также сам отделывал других, когда они этого заслуживали, но такого он не видел. Странно, что грудь у этого человека продолжала подниматься и опускаться, потому что по всем признакам он должен был быть мертв. Посмотрев внимательнее на лицо Охара сам скорчился от боли, представляя насколько сильно это могло болеть. Оба глаза были отекшие от побоев, левый он вряд ли смог бы открыть. Все остальное было в кровавых шрамах и страшных фиолетовых ушибах. Кровь просачивалась сквозь и без того грязную униформу, о том что скрывалось под ней можно было только догадываться. Наручники до крови разбили кисти рук, пальцы были тоже грязные и в крови.

Охара присел на корточки и осторожно тронул парня за плечо. Как он и ожидал реакции не последовало. Он сильно сжал его и слегка потряс. С окровавленных губ вырвался еле слышный стон. Охара тяжело вздохнул, в глубине души он надеялся, что парень был без сознания, соответственно не чувствовал боли, но это было не так.

- Эй! Парень, ты слышишь меня?

Ответа не последовало, но парень слегка попытался приоткрыть правый глаз. Он не привык к таким прикосновениям, обычно его били или грубо хватали. Тут что-то было не так. Он не мог видеть ничего кроме размытой фигуры склонившейся над ним, но ему показалось, что он уже где-то слышал этот голос и акцент.

- Что бы то оно ни было, поверь это того не стоит, - понимая, что он привлек внимание молодого доктора, Охара продолжил, - они убьют тебя, понимаешь?

Парень смотрел на него пустым взглядом - что мог этот человек знать о его проблемах, зачем он вообще говорил с ним?

- Сейчас холодно, ночью будет дождь, а может и снег, ты не продержишься до утра. А если не помрешь до тех пор пока они тебя отсюда вытащат, то помрешь после от воспаления легких. Ты слышишь меня? - не получив ответа Охара стал повышать голос, - Ты только кивни и я позову их, скажу, что ты готов сотрудничать. Даже если передумаешь, потом откажешься, зато переживешь эту ночь.

Ирландец был прав, но с другой стороны, какая разница когда они покончат с ним? Сейчас он только думал о том, что чем раньше, тем лучше.

Охара внимательно наблюдал за лицом доктора, надеясь уловить невидимый кивок, но вместо этого он только закрыл свой опухший глаз. Его тело, которое слегка напряглось от прикосновения Охары, опять расслабилось.

- Ну как хочешь. Но знай, что ты труп.

С этими словами Охара поднялся и направился в сторону выхода. Пытаясь выкинуть из головы любые мысли связанные с докторишкой.

На следующее утро Охара первым делом направился к тюремному двору. Но обнаружил, что дверь была еще заперта. Сквозь решетку он мог наблюдать, как двое охранников озабоченно смотрели на тело молодого доктора.

Первое, что пришло в голову Охаре, что парень наконец отдал концы, но когда он присмотрелся, то заметил, что тело содрагала непрекращающаяся дрожь. Один из охранников грубо пнул парня ногой, но никакого ответа не последовало, тогда он вытащил рацию и стал что-то бубнить туда.

Тем временем Охара внимательно старался разглядеть, что происходило с самим виновников их озабоченности.

Как он и предсказывал всю ночь шел снег с дождем. Сначала это был дождь, а под утро превратился в снег. Парень был покрыт белым инеем с ног до головы, это означало, что температура тела была настолько низкой, что не могла справится и растопить эти жалкие несколько снежинок. Кровавые раны теперь были видны намного отчетливее, благодаря оттеняющему белому снегу.

Внимание Охары отвлекла открывающаяся дверь в дальнем углу, оттуда во двор вошли двое охранников таща между собой носилки.

Они подошли к своим коллегам и опустили носилки на пол. Затем перекатили практически безжизненное тело на них, подняли и направились к угловой двери.

Во время их манипуляций Охара с ужасом заметил, как парень зашевелился и постарался открыть свой правый глаз. Неужели он все еще был в сознании?

На следующий день, он осторожно попытался выяснить, что же произошло с парнем. Осторожно действовать ему приходилось, чтобы окружающие не почувствовали, что он делал это потому что ему было не наплевать на парня.

Как донесли его источники, парня продержали сутки в местном лазарете, накачали антибиотиками и перевели обратно в карцер, выдав ему теплое одеяло.

Охара облегченно вздохнул, сам удивляясь чувству отеческой заботы, которое пробуждал в нем этот молодой человек.

--- --- ---

Третий раз.

Он уже забыл о существовании парня, но сплетни распространялись по тюрьме со скоростью света. Это был Джон Грининг, проработавший весь вчерашний день драя полы в пограничной зоне, где располагались переговорные кабинки и комнаты для допросов и встречи с адвокатами, сейчас он трещал без умолку, рассказывая свежие новости.

Охара подошел к толпе собравшихся, кое кто уважительно предложил ему пройти, но он сделал вид, что ему не интересно, о чем они там сплетничают и остался стоять в далеке. Зная, что Джон будет говорить достаточно громко, и он сможет все расслышать. Новости были про того самого парня. По словам Джона он потратил 5 часов оттирая кровь с пола и мебели в комнате для допросов. Тюремные охранники настолько перепугались, что сразу сообщили Гринингу, что это было дело рук ФБР, а не их.

- Я думал, он уже давно отдал концы, - безразлично заявил Охара.

- Ну теперь уже точно отдаст. Он даже до сих пор не очнулся, говорят впал в кому. А насколько я знаю, оттуда одна дорога. - Грининг нервно загоготал - день, который он провел в этой комнате будет сниться ему еще долго.

Когда вечером этого же дня Охара услышал шум сирен скорой помощи, он был уверен, что они приехали забрать тело австралийца в морг. Он лениво направился к решетке, оттуда можно было наблюдать за происходящим.

Помимо дюжины охранников он увидел долговязого мужчину в гражданской одежде, тяжело опиравшегося на трость. Взглянув на парамедиков, тот махнул им рукой следовать за ним. На удивление Охары охранники дружно расступились пропуская угрюмого хромого и врачей скорой.

Через десять минут народ во дворе опять засуетился, освобождая дорогу врачам с носилками, на которых лежал тот самый парень. На это раз он точно был без сознания, возможно даже мертв. Но они бы прикрыли его лицо простыней, если бы он был мертв, подумал Охара.

Если это было вообще возможно, то было видно, что парня избили еще больше. Но сейчас Охара был больше увлечен рассматриванием хромого, который старался не отставать от носилок. Он понял, что это был тот самый человек, ради которого парень готов был умереть. Теперь видя озабоченное лицо старого доктора, он понимал, что возможно парень был прав. Возможно старик сделал бы тоже самое, ради пацана.

house, fic, chase

Previous post Next post
Up