Историю выкидывать нельзя, надо просто преподавать каркасно, с упором на причины и следствия, а не на даты и персоналии.
ОБЖ, в рамках которого должен сдаваться ГИБДДшный экзамен по правилам дорожного движения, выкидывать нельзя.
Тервер и, особенно, матстат (в том числе с разъяснением способов манипулирования статистикой) хороши, комплексные числа бесполезны, а вот логарифмы выкидывать никак нельзя.
Зачем расширять химию? Общие представления получают на первом, неорганическом, году.
Вводить обычные числа как преобразования прямой и обобщать на преобразования плоскости. Навык связывания абстрактных понятий - самое ценное, что может дать школьная математика.
>комплексные числа бесполезны, а вот логарифмы выкидывать никак нельзя
Комплексные числа очень даже полезны, заменяют весь бессмысленный курс тригонометрии.
Вводить их надо, конечно, не как корни уравнений, а как точки на плоскости, вместе с геометрической интерпретацией всех операций. Про дополнительные знания, необходимы для продолжения функций на комплексную плоскость, не согласен. Если школьники изучают в школе вещественную экспоненту, косинус и синус, то с тем же успехом можно изучить комплексную экспоненту. Для её определения необходимы те же знания, что и для вещественных функций.
Reply
ОБЖ, в рамках которого должен сдаваться ГИБДДшный экзамен по правилам дорожного движения, выкидывать нельзя.
Тервер и, особенно, матстат (в том числе с разъяснением способов манипулирования статистикой) хороши, комплексные числа бесполезны, а вот логарифмы выкидывать никак нельзя.
Зачем расширять химию? Общие представления получают на первом, неорганическом, году.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вводить просто как корни уравнений не очень корректно. Боюсь, красивая концепция будет вырождена в запоминание набора бессмысленных правил.
Reply
Навык связывания абстрактных понятий - самое ценное, что может дать школьная математика.
Reply
Комплексные числа очень даже полезны, заменяют весь бессмысленный курс тригонометрии.
Вводить их надо, конечно, не как корни уравнений, а как точки на плоскости,
вместе с геометрической интерпретацией всех операций.
Про дополнительные знания, необходимы для продолжения функций на комплексную
плоскость, не согласен.
Если школьники изучают в школе вещественную экспоненту, косинус и синус,
то с тем же успехом можно изучить комплексную экспоненту.
Для её определения необходимы те же знания, что и для вещественных функций.
Reply
Правила дорожного движения вызубриваются максимум за несколько часов.
Пытаться преподавать их на уроке - абсолютная бессмыслица.
Reply
Думаю, ещё на полгода разумного материала набрать можно (та же первая помощь при аварии).
Reply
Я имею ввиду, что учить такие штуки надо самостоятельно,
в классе это делать совершенно бессмысленно.
Reply
Leave a comment