Некоторые, наверное, единицы, все же проходят трансформацию в городе, через получение очень сильного мистического опыта (до глубокого потрясения) и его расшифровку левым полушарием. Для этого мозг должен быть прокаченным, способным перерабатывать тонны информации и с большой скоростью принятия решений. Для кого-то задача усложняется даже после отъезда в благодатные чистые природные места на период трансформации, с тем, чтобы полученный опыт разворачивания темных пятен потенциала применять в любом месте, даже в мегаполисе. Тренировка «место и время перестаёт иметь значение» в боевых условиях. И тогда приходиться себя выдирать уже из нового чудесного мира и выходить за пределы очередного рая, Все индивидуально, по своим программам.
Согласна, есть такой опыт, и в разных поколениях по разному проходит процесс, и инструментарий может отличаться) среди молодежи городской есть очень интересные воплощенцы, но далеко не все из них осуществляют осознанные трансформации, что существенно отлично от просто нового опыта
Среди молодых не редкость «недолёт», может все дело в сильнейшей социально-ролевой инерции, с которой не могут справиться. И даже прошедшие трансформацию в любом возрасте буксуют на этапе применения своих навыков в обычной жизни. Это самое сложное, так как внимание в 3д усиленно уводят на форму от сути.
Практиков в этом деле немного, тут ведь определенный стоицизм нужен, а тридешный мир полон соблазнов. Поэтому да, многие так и не доходят до конечного результата.
Как раз пробую понять, почему импульса не хватает выйти в практику, удерживать внимание. По моим наблюдениям, как вариант, нарушение может давать привычка воспринимать информацию через образы, через сценарии, сюжеты. Человек через образ в роль входит, проживает ее, но после спектакля выходит из нее, и уже в обычной жизни другие декорации и люди.
Очень много разных факторов здесь, каждый случай отдельно можно рассматривать. Из основных на мой взгляд неразвитость самой искры, незрелость , недостаток накопленных опытов, небольшой потенциал, несвоевременность, неготовность к аскетизму, и главное отсутствие нелинейного многомерного мышления, ну и блоки, страхи, импотенция вобщем)
Просто очень много было сделано для того, что бы искра пробуждалась, вызревала, чтобы человек имел возможность распознавать мозгом ее сигналы через сердце. Но всякий раз словно провал когда в коллективное поле пора выводить, и опять проявляется поддержка старой формы большинством по кругу. Вот и думаю, что может все дело в любой системе просвещения, включая духовную, что когда выводят в образы (образование), то это просто трансляция, а не путь к познанию. По идее, человек должен научиться сам создавать образы, через собственное проживание энергий, а не транслировать их.
К сожалению, любое коллективное образование скатывается к копированию и механическому повторению,к навязыванию шаблонов, не к индивидуальному раскрытию ученика. Только индивидуальное развитие, встреча с мастером, личная инициация может вывести на свой путь.
Как раз пробовала эти варианты в образовании детей). Индивидуальное обучение дает возможность понять теорию, осознать ее. Но без практики это знание теряется. А практика начинается среди сверстников в одной группе, потом во взаимодействии с другими группами. На индивидуальном обучении очень хорошо инструкцию по пользованию своим сознанием проходить, правила техники безопасности и какие кнопки и как включать, чтобы оно заработало. В группе легче уже осваивать навыки пользователя этого мощного инструмента. Когда инструкции по пользованию проходят в группе, то тут не учитываются уникальные настройки каждого, и общепризнанный стандарт образования проваливается на первой же стадии.
Мы немного о разных вещах говорим, воспитание детей и переобучение взрослых это разные вещи. Сначала нужно много осознанных взрослых, что бы они смогли воспитывать нормально своих детей, и дети рождённые и проживающие в семьях осознанных, никуда не провалятся)
С детьми это в качестве примера, сознание взрослого человека, не сумевшего пройти психо-духовный кризис и выйти из него, похоже на сознание подростка. По поводу взрослых, индивидуальная работа с мастерами, которая актуальна была, в этой точке уже не подходит, потому что требуется включать мыслительный аппарат, а ни одно учение не дает четкого и ясного способа прохождения трансформации. Все фрагментировано на множество линий. И сами мастера собирают по фрагментам, даже не всем это удаётся. Поэтому если нет подготовительных наработок с выходом за пределы в других точках, ориентироваться по сути не на что.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment