Я испытала чувство потрясения, получила впечатление, которое не проходит несколько дней.
Часто размышлению об увиденном, угадала ли я задумку, приблизилась ли к идее автора?
Сложно описать танец, поэтому я решила записать общие мысли, которые появились во время исполнения.
Признаюсь, в первые минуты желание уйти было, и только удивленный взгляд Димы остановил. Поскучав еще немного решила вникать. Это сложно, требовало серьезного восприятия и работы мысли. Отсутствие программы - верное решение, названия бы раскрывали суть и я уже не думала бы над тем, что танцующие пытаются выразить на сцене. Мысли посетившие меня, потрясли и обрадовали (не надеялась понять, но получилось).
Для меня сюжеты были связаны темой отношений людей к друг другу в современном обществе: необходимость приспосабливаться и реализация этой необходимости (эпизод с лампой); осуждение, если человек отклоняется от дороги, которой идут все (эпизод движения в унисон и грохот бутылок за стеной); насильное насаждение собственных желаний другому человеку и реакция близких людей, если человек не сдюжил (фрагмент с собакой); и последний эпизод с марионеткой - самая простая и какая банальная мысль, но очень страшно переданы последствия, чем становится человек избегающий ответственности за свою жизнь (марианетка и абырвалг), в этом фрагменте мне показалось, что даже желтый жакет танцовщицы был символом молодого, взрослеющего человека, который не справляется с давлением и манипуляциями.
Люди интересные в зале были, неформальные и думающие - приятно быть среди таких людей.
ФОТО-ОТЧЕТ С ПРЕМЬЕРЫ ПРОЕКТА "1:03. УДИВЛЕННОЕ ТЕЛО. МОСКВА" Интервью с Francesco Scavetta