собаки в рекламе. структура овчарки и бульмастифа

Nov 25, 2013 09:00

На занятии мы обсуждали структуру разных пород собак.
Любовь Михайловна сказала: "Закономерности построения вытаскивают характер собаки, ее предназначение."
Когда начинаешь обращать внимание, начинаешь видеть много интересного. В последние две недели на глаза попались две рекламные компании, в которых использовались образы собак. Идея - связать структуру предмета и собаки.
Как хорошо это получилось в этой рекламной компании!
Носы - круглые, веселые!


Линия подъема и линия от лба к носу - катимся с горки!


Высокое голенище и длинные лапы!


Здесь общность в структуре морды не нахожу, есть общая линия в подеме и линии груди.


В двух фото ниже сходство не нашла.


К сожалению, я утратила название обувной марки и авторов проекта. Кажется, имена были русские и у них отлично получилось!


Это рекламный ролик Ральфа Лорена


Ролик красивый, но поразительно, что структура сумок не находит отражения в породе собак используемых в рекламе.
Соединение структур произошло только в этом кадре, да и то с моделью, а не с рекламируемым аксессуаром.


Овчарка: в абрисе нет углов. В форме - готовность к движению: ушки на макушке, язык высунут, правая лапа отталкивается. Всегда на чеку.
Лиия легко поднимается вверх и скатывается по морде, как с горки летят санки, лекго и весело.


Бульмастиф: в абрисе - давление, плоскость сопротивляется, под натиском морда округляется. Тяжело стоит, лапы широко расставлены, статика.
Цвет - единый, подчеркивает целостную форму. Если спустится по такой горки вниз, то врежешься в асфальт, опасное путешествие.

восприятие, структура

Previous post Next post
Up