пошло, нагло, дерзко? как это понимать, воспринимать?

Oct 13, 2013 09:00

Пришла  рекламная e-mail рассылка от компании MAC. О, что это? С ума сошли, какая пошлость. Закрыла письмо, сново открыла. А если не реагировать, если воспринять?
Да, реклама пошлая, агрессивная, выбивающаяся из общего строя гламурной рекламы - провокация, привлекающая внимание. Но, непохоже, что бы МАС предлагал нам в новом сезоне этот образ. Тогда  какой посыл, привлечение внимания к чему? ведь я испытала шок, когда увидела.

Читаю надпись, узнаю, что модель - трансвестит. Реклама запущена косметической компанией МАС и деньги от продажи идут в фонд помощи больным спидом.
Если бы по почте пришла их обычная реклама - ее я просто бы просмотрела, и закрыла не вникая в детали.



Получается, что наше внимание (мое) привлекла только пошлая, агрессивная реклама, не вписывающаяся в мой мир. Удивителен и другой аспект, я прочла отзывы об этой рекламе американских девчонок, родившихся в 90-е, они в восторге, многие пишут, что это свежий, интересный и новый взгляд МАС. Теплый прием шокирует, получается, что где-то между восьмидесятыми и девяностыми изменилось восприятие пошлости. Но, важно и другое, компания МАС этой рекламой добилась и их внимания, они купят косметику этой линии, а значит деньги поступят в фонд. Она и моего внимания добилась.



В Америке Ру Пол культовая персона.  Впервые он принял участие в программе МАС в 1992 году:
"Я пользовался косметикой MAC с 1992 года, и я знал, что это отличный продукт. Поэтому, когда Фрэнк Тоскин и Фрэнк Анджело попросили присоединится и стать  "Первым Лицом MAC," мы знали, что будем творить историю вместе,  и никто не знал, что исполнилась моя мечта. В течении шести лет я открывал магазины в десяти странах мира и помог собрать $22 млн долларов для фонда MAC."
Ру Пол


ссылки:
http://www.style.com/beauty/beautycounter/2009/02/rupaul-and-mac-cosmetics-bring-divadom-to-prime-time/
http://www.thesundaygirl.com/2013/08/mac-viva-glam-rupaul-fallautumn-2013.html

contemporary art

Previous post Next post
Up