Цветы, какими они могут быть?

Sep 27, 2013 21:14

'
'
Музей Rijks в Амстердаме оцифровал свою коллекцию и выложил в сеть, в свободный доступ. Не ординарный поступок музей объяснил желанием показать миру красоту своей коллекции и противостоять репродукциям плохого качества, которых много в сети.  Эта картина увлекла меня своим цветом, я поставила ее на рабочий стол и любовалась всю неделю. Каждое утро букет поднимал мне настроение вытягивая из унылой, осенней поры и говорил: "все отлично,  хандра, как и погода явление временное".



Начинаю присматриваться к цветам и насекомых.
Мои чувства: я выпрямляюсь, мои мышцы тяжелые, у меня есть тело, дыхание глубокое, но появляется волнение и страх.
Композиция вертикальная, вертикаль образуется за счет расположения трех крупных цветов разного оттенка красного вертикально.
Композиция центрическая - красный цветок, расположенный в центре, привлекает внимание. Вокруг него образовано созвучие трех цветов - желтый, синий, красный, самое определенное и гармоничное.
Композиция хаотическая - виден каждый составной элемент.
Масштаб - не знаю размер полотна, но впечатление, что размеры цветов и насекомых превосходят реальные.
Линия - четкая, контуры ясные, стебли цветов мощно завиваются, зазывая во внутрь картины.
Все через край, все черезмерно, думаю, что это барокко. Картина называется "Bloemen in vaas met Atalanta", Herman Henstenburgh, 1700 год. Художник работал в Нидерландах.

Детали "Bloemen in vaas met Atalanta". Похоже, название картины написано на голландском, могу предположить, что Bloemen в вазе встретил Atalanta. Когда буду в этом музее обязательно узнаю, как называется картина.
Цветовое трезвучие.


Ритм четкий, идет по кругу, форма лепестков острая.  Первый хищник.


Усы улитки и центр цветка - острая, колючая форма. Лихой завиток стебля цветка.


Извивающиеся линия стеблей и гусеница.



Громадные ирисы.



Цветы сняли маски, а я провела неделю с хищниками в маскарадных костюмах....

барокко, восприятие, структура

Previous post Next post
Up