Click to view
Двух из трёх исполнителей этого трио я видел недавно на концертах. Bendix-Balgley приезжал к нам с Берлинским оркестром, где он работает крокодилом концертмейстером скрипок. Weilerstein приезжала буквально на днях вместе со струнным квартетом Ариэль, созданным в Иерусалиме, когда его участникам было по 14 лет (с первой скрипкой квартета (Александра) я даже поболтал на русском); они тоже играли Шуберта во втором отделении.
Берта Моризо написала портрет дочки в 1883 году, это работа из частного собрания (никогда её не видел). Сейчас её показывают на небольшой выставке в Бостоне, посвящённой расширенной семье Мане. В расширенную семью попала и Моризо, которая вышла замуж за брата Мане (тоже Мане). В Бостоне же у нас есть лазутчики: там побывали представители нашей семьи в поисках постдокторских позиций. И представители нашей семьи осмотрели представителей семьи Мане. Впрочем, как мне сказали на шахматном форуме, ещё неясно, кто кого осмотрел.
А ещё я уезжаю на прибрежье Гитчи-Гюми, светлых вод Большого Моря. Если от Большого Моря отъехать полчаса в канадский лес, то там можно покататься дня четыре, пока всё не растаяло. За 14 часов в машине планирую дослушать пятую книгу Гарри Поттера, там дело идёт к развязке, уже экзамены сданы. А у меня
уже приняты.
Кстати, о проектах. Студенты посылают их по емейлу. Некоторые не сопровождают подачу словами, обходятся даже без "здравствуйте". Другие благодарят за семестр. Одна девушка дошла в своей лести до того, что сказала, что физика - это её любимый предмет. Экзамен для меня всегда праздник, профессор! Засим позвольте откланяться, буду слать телеграммы.