- Папаша, - сказала она громовым голосом,
- посмотрите на этого господинчика: у него ножки, как у куколки,
я задушила бы такие ножки...
"Одесские рассказы"
Я знаю семьи, где из-за ножек дело доходило чуть ли не до развода,
но то были не ножки подберёзовиков.
Свояченица Самой неожиданнной работой Сезанна на выставке в Чикаго был вот этот натюрморт с обнажённой девушкой. Каждая груша по размеру больше головы героини, и выполнены эти груши в той же палитре. Картина приехала к нам из музея Von der Heydt (Германия) и датируется 85-87 годами. Даже не знаю, как эту работу интерпретировать.
Некой подсказкой может быть другая работа Сезанна, где точно та же девушка символизирует Леду. Она хранится в фонде (музее) Барнса (Филадельфия) и датируется 1880-1882 годом, то бишь датировка этих двух картин под вопросом.
Краски скорее всего более яркие, как в версии ниже.
Что там произошло, не совсем ясно. Как будто в натюрморте девушка получилась слишком игрушечной, и вместо лебедя возникла скатерть с грушами.