Линор Горалик собирает очередную подборку историй, на этот раз про срыв школьных уроков. Довольно грустная подборка оказалась, необразованные и не умеющие преподавать учителя, хулиганистые и не интересующиеся предметом школьники, всякие кнопки на стульях, как при царизме. Из менее тривиального:
(
Read more... )
Comments 25
Учительница изумлённо сказала: "Гляньте, гляньте! Они поют!" Но наказания почему-то не последовало.
Reply
Reply
Reply
Но на самом деле ей тоже этот предмет на фиг не сдался, и она обычно просто приносила вырезки из газет и заставляла кого-нибудь читать.
И вот, стоит бедный Мишка Дорфман и читает с ужасной газетной бумаги что-то про распределение дел в семье, и доходит до фразы "А жена сидит в кресле с пухлым романом на коленях". Мишка поднимает глаза от бумажки и растеряно смотрит на своего соседа по парте Рому (они на первой парте сидели).
Дальше ничего не помню.
Reply
У нас были какие-то милые моменты, скажем, учитель математики, когда выходил из себя, кричал "сейчас я рожу троллейбус!" (а он был совсем не худой), но смеяться не рисковали. Одна завуч была такая блаженная-блаженная, она как раз преподавала у нас эту этику. Как-то, зайдя в класс, она начала урок так: "Я позавчера была тронута", на что мой сосед по парте тихо мне сказал, что не только позавчера, она вообще по жизни. Это было очень смешно, но только нам двоим.
Reply
Как-то умники спрятали тряпку, он заходит в класс и просит дежурного вытереть доску, а дежурный - мол, тряпки нет. Историк: "А ты материализуй". Дежурный:"Что? Как?" Историк: "Ну так. Материализация духов и раздача слонов".
Мне бы сейчас интересно было с ним поговорить, спросить, как он работу с нами выдержал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не вполне срыв урока, но близко. Дело было в ноябре 1982го. Ага-ага. Шёл урок англо-американской литературы, в нашей группе английского был председатель совета отряда (или как оно там у комсомольцев называлось? 10й класс, чай, не пионеры уже). Возвращается Мишка в класс через десять минут, идёт на свое место, закрыаювает лицо руками и сдавленно произносит:"Брежнев умер". Минута молчания, а дальше все в голос взвыли:"Ирина Борисовна, отпустите нас домой. Горе-то какое, а? (*Людк, а Людк*©) Учительница просветленно кивнула, урок иссяк. Эх, хорошие времена были...
Reply
Reply
Да, одна из любимейших книг детства.
Reply
Reply
Reply
Нууу,, это же Карлсон в чистом виде! Самый большой плюх!
Reply
Leave a comment