То не Муза воды набирает в рот.
То, должно, крепкий сон молодца берет.
И махнувшая вслед голубым платком
наезжает на грудь паровым катком.
И не встать ни раком, ни так словам,
как назад в осиновый строй дровам.
И глазами по наволочке лицо
растекается, как по сковороде яйцо.
Горячей ли тебе под сукном шести
одеял в том садке, где -- Господь прости
(
Read more... )
Comments 9
Навсегда расстаемся с тобой, дружок.
Нарисуй на бумаге простой кружок.
Это буду я: ничего внутри.
Посмотри на него -- и потом сотри.
странно
выбираешь мое любимое
откуда знаешь?)))
ой я правильно сказала? горение? щас проверю
вечно все путаю даже то что знаю((
Reply
Про горение, честно говоря, не понял...
Reply
я ведь не сразу поняла что тут ролики-прошу прощения))
Reply
Я просто не знал этого стихотворения.
Reply
Этот пост тоже в меммориз - ссылки удачные очень. Спасибо!
Reply
Я бы, может, и пропустил - но Лабазов напомнил. Пойду сейчас твое читать.
Reply
Reply
Я в 87м еще Бродского не знал, конечно, и про Нобелевскую премию тоже узнал не сразу. А жена узнала в тот же день, она в этот момент была в доме отдыха в Аксаково, там почти не глушили. И про экзамен могу ответить опять же случаем жены, хоть и не совсем по теме. Она кончала исторический (археолог) и сдавала зачет по марксистко-ленинской эстетике. Зачет принимал аспирант философского факультета. Год был, наверное, 86й. Жена, как полагается, сообщила, что форма содержательна, содержание - формально, и они находятся в диалектическом единстве. А если форма отрывается от содержания, - получается декаданс. А что, декаданс, - это плохо, а как же Серебрянный век? - неожиданно спросил аспирант. (Вот ведь птичка, как же он там выжил, подумала супруга, нашел когда поговорить о поэзии) - Упадничество! - яростно сообщила она. Безвкусица и полное отсутствие содержания!
Reply
"Плывет в тоске необъяснимой
среди кирпичного надсада
ночной кораблик негасимый
из Александровского сада,
ночной фонарик нелюдимый,
на розу желтую похожий,
над головой своих любимых,
у ног, прохожих..."
Reply
Leave a comment