RE: да какие подъебы - я в вопросе полный чайник._guyver_February 12 2015, 09:32:39 UTC
мотоцикл в идеале должен доставлять кайф = ездить. Если есть желание пособирать/покопаться, я могу донора двухтактного экстра-раритетного предоставить)) т.ч. предлагаю китайцев сразу в топку. это не развесовка, а центр тяжести. развесовка - это по осям, например 60/40, которое мудрится соотношениями длины колесной базы к углам наклона вилки и куче прочей геометрийно-подвесочной, в основной спортивно-трековой шняги)
очень советую рассматривать в качестве первого (1000 или 3000 на энфилде/скутере по Азии - это не опыт особо, если конечно не 3000тыс курьером по Дели/Мумбаи ;)) мотоцикла что то максимально железное (минимум пластика/стекол/торчащих моторов и проч деталей) и с классической посадкой - не спорт есессно, но и не чопперы/круизеры.
опять же таки, подбирать стоит в соответствие со своими собственными ТТХ, ибо центнер с гектара представленные выше трахомы особо не потащат, а ноги с локтями будут некрасиво болтаться во все стороны. Вон и Аноним выше такого же мнения. дно дело в штанах рыбака и футболке ехать из Гоа в Карнатаку, а др наматывать каждый день по Москва сити и около нее)) тут тыщща поИнтов: и экип, и дорожная обстановка и климат ....
короче совет: что то из серии Kawasaki Z750|800|1000, Suzuki GSR750, Honda CB1000R, Yamaha Fazer|FZ1
RE: да какие подъебы - я в вопросе полный чайник.jenskiyFebruary 12 2015, 10:00:50 UTC
Триумф это тоже кстати вариант. По поводу опыта, понимаю что смешно, но я езжу на работу на шоссейном велосипеде, еду в потоке, в межрядье гоняю мотоциклистов ибо сильно уже байка). Так что Московский трафик очень хорошо представляю. Ямаха меня прям преследует, но литр.... на первый байк??? не жирновато? там что-то около 140 лошадей... и 4 карбюратора. Кавасаки и Сузуки пошел изучать. Буель покурю тему. Донор? что за донор? Конструктор это всегда интересно)
Re: да какие подъебы - я в вопросе полный чайник.jenskiyFebruary 12 2015, 11:48:30 UTC
Пересмотрел, точно инжектор, надо еще разок померить. За наводки спасибо. Донор интересный, но как из маленького спорта сделать городской байк с ходу не придумывается) Еще раз спасибо.
RE: Re: да какие подъебы - я в вопросе полный чайник._guyver_February 12 2015, 21:17:19 UTC
городской удобный и практичный байк делается из любого спорта, н лучше, конечно, не из маленького)) у меня из старой R6 сделан, исключительно что бы с Юлей кататься.
Так я почти два метра ростом, боюсь банально не уместиться. Как то ездил на Diversion коллеги, поездка была отличной, как раз на заднее колесо сел) Веселился весь офис. Ну и на всякий случай - за сколько отдаешь донора? Что у него с документами? И как оцениваешь вложения в запчасти для приведения его в рабочее состояние?
да я ж шучу) конечно не поместишься, я то со 190 и 90кг с большим трудом и сноровкой только))) да и не продам я его ни за какие коврижки. с таким не расстаются)))
т.е. раззадорил и бросил))) я ж в религии гонщиков вообще не понимаю. Но я тут чуток покурил тему, на их базе дофига чего интересного делают. Прям задумался, может действительно взять какой нить олдскульный спорт относительно живой, снять пластик, чуток фантазии и рук))) Ну в общем получить замечательную оригинальную трахому)
прикольный олдскул! но я понятия не имею что за мотик и какие с ним истории/нюансы. сам начал активно ездить на bmw только с 2008г и все эти раритеты упустил(
т.ч. предлагаю китайцев сразу в топку.
это не развесовка, а центр тяжести. развесовка - это по осям, например 60/40, которое мудрится соотношениями длины колесной базы к углам наклона вилки и куче прочей геометрийно-подвесочной, в основной спортивно-трековой шняги)
очень советую рассматривать в качестве первого (1000 или 3000 на энфилде/скутере по Азии - это не опыт особо, если конечно не 3000тыс курьером по Дели/Мумбаи ;)) мотоцикла что то максимально железное (минимум пластика/стекол/торчащих моторов и проч деталей) и с классической посадкой - не спорт есессно, но и не чопперы/круизеры.
опять же таки, подбирать стоит в соответствие со своими собственными ТТХ, ибо центнер с гектара представленные выше трахомы особо не потащат, а ноги с локтями будут некрасиво болтаться во все стороны. Вон и Аноним выше такого же мнения. дно дело в штанах рыбака и футболке ехать из Гоа в Карнатаку, а др наматывать каждый день по Москва сити и около нее)) тут тыщща поИнтов: и экип, и дорожная обстановка и климат ....
короче совет: что то из серии Kawasaki Z750|800|1000, Suzuki GSR750, Honda CB1000R, Yamaha Fazer|FZ1
Reply
По поводу опыта, понимаю что смешно, но я езжу на работу на шоссейном велосипеде, еду в потоке, в межрядье гоняю мотоциклистов ибо сильно уже байка). Так что Московский трафик очень хорошо представляю.
Ямаха меня прям преследует, но литр.... на первый байк??? не жирновато? там что-то около 140 лошадей... и 4 карбюратора.
Кавасаки и Сузуки пошел изучать.
Буель покурю тему.
Донор? что за донор? Конструктор это всегда интересно)
Reply
с твоим ростом/весом - нормуль, + он не резкий
донор Suzuki RGV250 Гamma VJ22
Reply
За наводки спасибо.
Донор интересный, но как из маленького спорта сделать городской байк с ходу не придумывается)
Еще раз спасибо.
Reply
у меня из старой R6 сделан, исключительно что бы с Юлей кататься.
на здоровье)
Reply
Так я почти два метра ростом, боюсь банально не уместиться. Как то ездил на Diversion коллеги, поездка была отличной, как раз на заднее колесо сел) Веселился весь офис.
Ну и на всякий случай - за сколько отдаешь донора? Что у него с документами? И как оцениваешь вложения в запчасти для приведения его в рабочее состояние?
Reply
конечно не поместишься, я то со 190 и 90кг с большим трудом и сноровкой только)))
да и не продам я его ни за какие коврижки. с таким не расстаются)))
Reply
Но я тут чуток покурил тему, на их базе дофига чего интересного делают.
Прям задумался, может действительно взять какой нить олдскульный спорт относительно живой, снять пластик, чуток фантазии и рук)))
Ну в общем получить замечательную оригинальную трахому)
Reply
ага, какой нить офигенный V2!
Reply
Reply
из совсем древних (аж с 1989гв) GSXR много построек, причем они и 750сс оч даже ОК
первые модели R1
Reply
Reply
но я понятия не имею что за мотик и какие с ним истории/нюансы.
сам начал активно ездить на bmw только с 2008г и все эти раритеты упустил(
Reply
Leave a comment