Как-то меня, как мне кажется, хотят круто наепать.
Подарили маме кофеварку. Покупали в интернет магазине Vasko ру. Доставку делали на работу, все гуд, на вид все норм.
Привезла домой, кружка не влезает, никакая, только минзурки. ((( Не юзала.
Позвонила в Васко, меня отправили в отдел рецензии. Спросила как лучше сделать что бы обменять с доплатой на другую модель кофеварки, послали нак сославшись на измененный список товаров не подлежащих возврату по перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветки или комплектации. Кофеварку, менеджер Васко, отнес к бытовым электроприборам п.11.
http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.htmlЭти прекрасные изменения случились в ноябре 2011 г. с подписью В.В. Путин.
Я вот думаю, какие-то права должны же быть у меня с возможностью в течении 14 дней после покупки на, хотя бы, обмен с доплатой на другую модель кофеварки?
зы: Менеджер самым первым делом спросил: "А вы оплачивали услугу "Обмен без проблем"?
http://vasko.ru/promo/498273/Т.е. получается, плати и меняй хоть до усеру, не заплатил, пей кофе нагибаясь как из фонтанчика, ппц.
А ведь кто-то у меня был мимолетно-знакомый из Роспотребнадзора...
Пыталась найти телефон для устной, бесплатной мини консультации на сайте комитета по правам потребителя
http://mozp.org/besplat_pom.php, как-то там оказалось не все так просто. А время-то идет. в след. воскр 14 дней и туту.