Зима близко и вопрос к автолюбителям

Sep 15, 2015 09:19


У нас, как у многих (читаю в ленте) похолодало. Утром - градусов 3 -5 тепла. Хотя какое это тепло?!)
Мамина квартира в новостройке, и дом садится. От этого балконная дверь закрывается не совсем плотно - не удается ручку провернуть до конца. Естественно, оттуда сифонит. На балконе тоже щели образовались.
Дубак, в общем. Сегодня проснулась, ногу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 19

(The comment has been removed)

jensana September 15 2015, 05:26:07 UTC

У меня хендай 97 года))) Тоже чувствую через полчаса только тепло будет зимой))) а мне до работы минут 20 ехать))))
Про подсос не знаю, что эт такое. Папа вроде говорил, что можно доделать на ней систему "ви баста" (наврала, наверное)). Тогда она будет ночью сама заводиться и греться что ли.
Но пока что вряд ли получится, не до того)
В общем, надо хоть чехлы купить теплые, а то попа мерзнет на холодной коже уже сейчас)

Reply

(The comment has been removed)

jensana September 15 2015, 05:37:50 UTC

Да) У меня папа своей делал, но он-то на Севере живет. Без гаража ее оставлял на улице.
А мне... Наверное, эта система дороже машины будет, блин)

Reply


soshla_s_uma September 15 2015, 05:30:00 UTC
Я только в мороз прогреваю. Если холостые меньше 1000 - то не грею.

Reply

jensana September 15 2015, 05:40:13 UTC

Так, расскажи мне, пожалуйста, про обороты?
Если вхолостую работают больше 1000, то надо греть? Тяжело ей значит. Если меньше, то не обязательно? Я что-то не обратила внимания. Где-то около 1000 и было, но выше-ниже?...

Reply

soshla_s_uma September 15 2015, 10:38:56 UTC
Я не знаю точно, как правильно) Это мне папа советовал, но я не знаю, для всех это машин подходит или нет. Думаю, что для всех.

Reply

jensana September 21 2015, 16:43:08 UTC
Ну, обратила внимание. Когда-только завожу, чуть больше тысячи. Потом потихоньку опускается

Reply


(The comment has been removed)

jensana September 15 2015, 06:15:40 UTC

У меня вполне может еще и карбюратор быть. Надо лезть в техпаспорь и в интернет.
А греть, конечно, лучше греть. Машину же жалко. Да и не понравилось мне на ней такой холодной ехать.

Reply

froged55 September 23 2015, 07:26:52 UTC
Проще открыть капот и сделать фотку подкапотного пространства. Выложить здесь - умники сразу вам все разъяснят. Сомневаюсь я, что в 97 году в хендай поставили бы карбюратор

Reply

jensana September 24 2015, 16:48:46 UTC
Ой, да, думаю, мне это не поможет) Все равно старая, будет долго греться

Reply


aranger September 15 2015, 07:16:28 UTC
смотри какая машина
карбюратор/инжектор тоже важно
и сколько проезжено от последнего капремонта движка
на старых машинах печка всегда медленно греется

Reply

jensana September 15 2015, 09:36:17 UTC

Ох, как все сложно) Машина хендай купе 97 года. Инжектор там или карбюратор там - буду узнавать. Когда ремонтировали двигатель?) Черт его знает, ходовую папа перебирал.
Ну, а с печкой придется мириться.Чехлы надо, да.

Reply


oskolki_chesti September 15 2015, 09:11:31 UTC
Ага, я тоже смотрю на обороты, стараюсь, чтобы меньше 1000 было, потом еду. В +3 обычно грею, моей надо. Но не очень долго, точно уже не помню, минут 5, может.

Reply

jensana September 15 2015, 09:38:12 UTC

А зимой? В Москве как было? Тут-то тепло будет)
Ну я вчера прогрела минут 5, может, меньше. Ехала, в принципе она у меня не оч капризная. А зимой надо заводить еще из дома, иначе придется приплясывать вокруг машины. А я ни разу не пробовала заводить ее с брелка.

Reply

(The comment has been removed)

oskolki_chesti September 15 2015, 09:42:54 UTC
Да, у вас там сурово. Зимой дольше, конечно, греть приходилось. И проблемы были, что и не заводилась она. :( С брелка научишься, раз есть такая возможность. Куда денешься)) Потренируйся заранее, пока еще не так холодно. :)

Reply


Leave a comment

Up