(no subject)

Mar 08, 2023 14:32

Сегодня в утренней передаче "Тема дня" радиостанции РЭКА слушателям был задан вопрос:
"Завтра лидеры протестов против юридической реформы вновь объявили как день протестных акций, в ходе которых намерены перекрывать магистрали и в частности затруднить движение на подъездах к аэропорту Бен-Гурион и на территории аэропорта. Что вы об этом думаете?"

Подниму часть ответов слушателей в FACEBOOK (только с запятыми повоюю).
* * *

Женя Фердман Соколова:
На вопрос "что мы думаем" отвечаю - это возмутительно!

Alex Mishkin:
Кроме того, планируется осада места, где проживает министр юстиции Ярив Левин.
Дабы затруднить ему прибытие на работу.

Alexander Shimanovich:
В ВВС Израиля служат десятки тысяч пилотов, обслуживающий персонал и техники, без которых даже самый прославленный летчик не взлетит, и только 37 негодяев, которых левые СМИ сделали героями, не хотят служить. Почему журналисты РЕКи, которая содержится на наши деньги, не дает обьективной информации?

Alexander Shimanovich:
Протестанты вряд ли приобретут симпатии народа, которые опоздают на самолет. Почему левые выбирают самые тупые формы протеста, в результате которых страдают, в основном, жители центра, которые голосовали за Лапида и Со.?

Евгений Горфель:
Думаю, это уголовное преступление, за которое нужно наказывать. Я еще могу понять демонстрации, но перекрывать дороги и трассы - это уже агрессия по отношению к гражданам страны. Кто их проводит по будням? Эти ребята не работают или кто-то компенсирует зарплату в эти дни? Я бы на месте полиции и прокуратуры занялся бы теми, кто это организует.

Борис Абелин:
Евгений Горфель: "Думаю это уголовное преступление, за которое нужно наказывать ... ". Вы совершенно правильно думаете, так оно и есть.
"Мы много слышим о праве гражданского неповиновения в Израиле - и почти ничего о наказании, которое полагается таким протестующим и ради которого они якобы готовы нарушить закон и лишиться свободы.
Гражданское неповиновение без арестов - это анархия, а анархия - враг демократии.
Аксиоматично, что гражданское неповиновение - это меньшинство общества, пытающееся навязать свои взгляды большинству. То, что протестующим позволяют безнаказанно нарушать закон, является провалом демократии и оскорблением законопослушной общественности. Блокирование автомагистралей - это преступление. Это должно преследоваться по закону решительно, и осужденный должен провести в тюрьме не менее недели. Они должны поставить свою свободу на место своих уст."

Борис Абелин:
Хуже того, в контексте Израиля двойные стандарты являются самыми отвратительными, постыдными и неподобающими нравственному и справедливому обществу. Демонстрантов против изгнания из Гуш-Катифа поспешно избивали и сажали в тюрьмы, а некоторых на недели и месяцы без предъявления обвинений. Почему-то это превозносимое, хваленое право на протест («стержень демократии», как нас учат) не распространялось на них. Причина очевидна: в конце концов, они были всего лишь религиозными правыми, пытавшимися защитить тысячи поселенцев от тяжких, ощутимых увечий (и защитить нацию от врага, который воспользуется ее одаренной территорией как плацдармом для ракет и снарядов). Они не были светскими левыми, протестующими против аморфных и надуманных «угроз демократии».

Hedda Ed:
Перекрытие дорог - это средство устрашения, показать насколько они сильны. Барабаны и трещётки служат тому же - устрашению противника, как у дикарей перед боем. Балаган во всем и в демонстрациях тоже, но побеждает спокойный и упрямый. Пережили фараона, и это безобразие переживем.

Vera Kling:
Просто страшно было слушать выступление (если это нагромождение злобного вранья можно назвать так) директора гимназии (Ф.С. - Марк Бабот, гимназия в Холоне). Не дай Бог отправить ребёнка в такую гимназию, где им промывают мозги.
Какое прекращение демократии в Израиле? Именно реформа судебной системы и возвращает власть народу, забирая у судебной элиты, которая с 90-х годов подмяла под себя все остальные ветви власти.
Он всё перевернул с ног на голову. Упомянул про письма нескольких десятков резервистов, а про письмо более 5000 резервистов, которые как раз обязуются продолжать призываться в милуим и призывают своих товарищей прекратить смешивать службу в армии с политикой, "забыл".
Жаль, что ведущая ему не возразила и не внесла лепту взвешенности в этот поток злобы и вранья.
В Союзе преподаватели обществоведения врали без зазрения совести. Неужели и у нас то же самое?

Ilya Skoletsky:
Что станет со Страной при попустительстве "реформы"?
Одна большая синагога с множеством раввинов.

Евгений Горфель:
Ilya Skoletsky, мне больше нравится синагога с раввином, чем собрание пенсионеров НДИ во главе с паханом.

Дмитрий Розен:
Перекрывать дороги незаконно. Почему-то демонстранты считают, что они имеют право нарушать закон в борьбе за законность. Я считаю, что полиция должна обеспечить безопасный проезд по дорогам Израиля для всех, в том числе и для Нетаньягу.

Lala Edi:
Доброе утро! Всех женщин с праздником весны! Всем здоровья и мирного неба!
Теперь по теме. Как неприятно слышать, что летчики элитного подразделения совершают ... налеты. Ну, прямо летчики-налетчики. Когда уже научат Аллу Гаврилову правильному освещению событий? Любим РЕКу, но слушать с ней утренний обзор невозможно.

Вадим Князев:
Мой ответ на 100% схож с высказыванием Лаврова: "Дебилы, бл..дь!".
Можете считать меня агрессором, но я бы закачал в автоцистрны фекалии и обильно полил бы этих "стратегов". На мой взгляд, такая реакция была бы наиболее соответствующей их планам.

Genady Petelko
Есть лишь один лозунг и одна цель - любовь к ближнему. Все остальные громкие лозунги и абстрактные понятие такие, как демократия, диктатура и т.д., лишь прикрывают желание властвовать и приведут нас к братоубийственной войне и развалу страны.

Hedda Ed:
Совершенно верно - именно любовь к ближнему, к согражданам, а не любовь к тем, кто ненавидит евреев и еврейский народ, включая внутреннюю 5 колонну. А что нас объединяет в Израиле? Одно только израильское гражданство - ни религия, ни политические взгляды, а часто и языка общего нет. Что же делать практически?

Sergey Balandin:
Народ имеет право на восстание.

Shaike Ben Avraam:
Ваша ведущая совсем ничего не знает или почти ничего ничего не знает. Рон Арад не был летчиком, он был штурманом. Он не признан погибшим, он до сих пор считается пропавшим без вести. Фраза "налеты на дальние цели" доставляет отдельно. Стыдно слушать.

Генриетта Бехли:
Помню, был бунт выходцев их Эфиопии, полиция толком ничего не делала. А теперь люди выступают за себя, за страну, в которой живут и жить собираются, так пожалуйста вам и конная полиция и ещё кто-то был и это против нормативных граждан, образованных ашкеназов! Это чьё было распоряжение?!

Рима Гланц:
Генриетта Бехли, когда у некоторых граждан не получается соблюдать ЗАКОН, то вступает в силу ЗАКОН СИЛЫ! Есть полиция, которая и есть гарантия соблюдения закона. Плохо, когда полиция не справляется.

РЭКА, Эхуд Барак, моё

Previous post Next post
Up