Dreambook. Chapter I

Dec 19, 2014 19:40

Иногда мне снится не набор сюрреалистических паттернов, а вполне себе стройный сюжет, и вот вчераший мой сон был как раз из этой породы. Может быть, это всё козни моей недавней лекции по квантовой эсхатологии. Или что похуже. Это как посмотреть.

Итак, мне снились шестидесятые, причём советские - вот вся эта космическая романтика, физики, лирики, ретрофутуристический дизайн. И в этих шестидесятых на севере области была зона - она больше всего напоминала зону из "Сталкера". Оттуда эвакуировали людей на электричках.

Сон начался с того, что в набитой битком электричке едем мы с одной из лучших моих подруг, которую по нелепому совпадению зовут Оля. Но тут входят контролёры, а мы, оказывается, едем зайцами, и нас высаживают. Нам приходится возвращаться к точке отправления прямо по шпалам, иначе на электричку просто не сесть.

И эта ситуация повторялась раз за разом. Мы никак не могли уехать. Нас то ссаживали контролёры, то начиналась драка и нас буквально выкидывали из поезда, то мы элементарно опаздывали к отправлению. А вокруг эта странная зона - болота, скалы, леса, и ощущение какой-то подспудной тревоги.

И вот в очередной раз бредём мы по лесу и подходим к железнодорожному мосту - а под ним какой-то бункер. Пробравшись в него, мы видим, что там пусто, а в дальнем углу стоит грифельная доска, исписанная каким-то математическим преобразованием. Ну и мы с Олей решили вспомнить, как пять лет учились на физиков и стали пытаться понять, что же там написано. Довольно быстро мы поняли, что на доске написаны формулы для какой-то странной кротовины - она замкнута сама на себя. Пространственно-временной континнум в ней организован по принципу лестницы Эшера или ленты Мёбиуса, и замкнут сам на себя. Любые процессы, происходящие в зоне, обречены возвращаться в исходную точку - именно поэтому все наши попытки покинуть зону оказывались безуспешными. Отличались они только в деталях, но результат у них всегда был один и тот же. Любые случайности неминуемо приводили к тому, что мы оказывались вне поезда. В формуле это было учтено как квантовые флуктуации.

Выйдя из бункера, мы с Олей не смогли вспомнить, чтобы за всё это время хоть раз стемнело или изменилась погода, хотя по нашим ощущениям прошло уже несколько дней. Какое-то время мы с ней ещё пытались уехать из зоны на электричке, но всякий раз оказывались за её пределами прямо перед тем, как поезд выходил за пределы замкнутой реальности.

И тогда мы решили, что можем воспользоваться замкнутой кротовиной как переходом в параллельную реальность. Мы решили сыграть на эффекте наблюдателя и начать воспринимать всю реальность, как сон, а прохождение червоточины Морриса-Торна для нас тогда бы выглядело как пробуждение. И мы стали пытаться проснуться.

Очевидно, затея была удачной, потому как после этого мои глаза открылись. За окном было уже утро. Надо было вставать и готовить какой-нибудь завтрак. За ночь, как оказалось, холодильник мой сломался, и поэтому готовить пришлось всё, что ещё не успело испортиться или насквозь промокнуть.

А вечером того же дня мы случайно столкнулись с Олей в метро. Она спешила по делам, и поэтому долго поговорить у нас не получилось. Однако, она успела мне сказать:
- Ты не представляешь, какая хрень мне сегодня приснилась.

jenny of twilight, dreambook, всем похуй

Previous post Next post
Up