Ну ладно... пусть будет история про то, почему девочки теперь мало (редко, с трудом, неохотно... нужное подчеркнуть) выходят замуж... в вольном пересказе
Собственно, жили-были мальчик и девочка. Девочка вполне себе: в меру порядочная, местами даже умная. Мальчик, так вообще мечта патриота: и тебе приличный, и тебе хозяйственный. Про таких говорят обычно: хороший, аж противно. Но речь не о том. Мальчик и девочка жили себе, дружили. Не то, чтобы прямо в десны целовались при встрече, но рады были друг друга видеть. В общем, всё было бы прекрасно и замечательно: коньяк вечерами, кофе с утра (не в постель, конечно, ибо помним: мальчик был приличен до отвращения, а девочка - порядочная), но всегда в такой ситуации появляется пресловутая ложка дегтя дабы разбавить зефирную идиллию.
Дружба мальчика и девочки как-то совсем не стремилась перетекать в иное состояние. Ничто не предвещало беды. Но однажды они встретились утром в кафе за каппучино и пирожными, и у девочки страшно болела голова. Болела так, словно в нее напихали гвоздей, гвозди хаотично двигались... Короче говоря, жесткое похмелье после некой не обозначенной в тексте вечеринки терзало девочкин мозг. И тут - о, чудо! - перед глазами возникла мальчикина ладонь, а на ней - таблетка аспирина. "Это ж надо, какой хороший, до чего ж противно", - едва успела подумать девочка, как вдруг еще одна (видимо, из череды похмельных) мысль оформилась в голове: "А вот говорят, что особо приличные мужики в постели ну крайне необузданны. Интересно-интересно".
Лиха беда начало, как говорится. Крамольная мысль прочно засела в девочкиной голове, и стала наша героиня с мальчиком кокетничать. Коньяку выпьет, понимаешь, и в глаза заглядывает; конфетку откусит и вздыхает томно. Мальчик дня три держался, а потом тоже: то шею почешет, то пальцем в ухе поковыряет, - в общем, все признаки африканской страсти. Сексу, ему ведь не прикажешь, он врывается в жизнь внезапно. Но тут по законам жанра на пути должно возникнуть непреодолимое препятствие. Конечно же, оно не заставило себя ждать.
Дело в том, что девочка жила в большом красивом городе (но в другом), а мальчик - в большом красивом доме (но с мамой... бывает же!). Как-то так по жизни срасталось, что дружили мальчик и девочка в основном на мальчикной территории. Пили коньяк, ели шашлык (но втроем... с мамой). Африканская страсть металась, загнанная в угол присутствием родительницы. Казалось, еще чуть-чуть, и сдохнет вожделение, так и не узнает девочка, творят ли приличные мужчины безумства в постели. И тут (не забываем о том, что без заковык было бы скучно жить)... о, чудо дубль два! Мама мальчика засобиралась "на воды". Девочка, прознав о перспективах, написала "приличному" пару игривых смсок, подышала эротично в трубку, напросилась в гости на выходные.
Наконец наступил день Х. Девочка на вокзале встречена. Коньяк в магазине куплен. Мангал уже дымится. Карты в руки, думаете? Как бы не так. Весь вечер мальчик и девочка обменивались страстными взглядами, вздыхали, как бы невзначай касались друг друга всякими-разными частями тела. Девочка осталась ночевать. Но! В гостевой комнате (где попросила, там и постелили). А наутро мальчик накормил девочку завтраком и отвез к поезду.
Через неделю молчания кавалер позвонил. Так вот, ради нижеследующего диалога я и завела всю эту шарманку:
- Привет. Я на тебя обиделся. Ты заметила вообще?
- Чего-то такое заметила. На что обиделся-то?
- Как?!? Я так тебя хочу, просто с ума схожу, а ты даже никакой инициативы не проявила.
- Я?!? - возмутилась девочка - фигасе! Смски слала, в гости напросилась. Это разве не инициатива? Или что я должна была сделать: уложить тебя, раздеть и, произнеся сакраментальную фразу "не суетись под партнером, партнер устанет - сам слезет", сделать все остальное тоже сама?
- Ну, ты же попросила постелить тебе в гостевой - слабо попытался защитьтся мальчик.
- Какой же ты приличный, аж противно - констатировала девочка и перестала дружить с мальчиком)))