Wedding bells, the begging

Apr 21, 2013 14:30


Всё-таки мне удалось собрать часть мыслей в кучу и написать пару строк про подготовку к свадьбе. Речь будет идти только про нашу с М. свадьбу. Потому что алгоритм для подготовку к свадьбе вывести очень сложно, т.к. это зависит от 150 разных факторов, начиная от местонахождения пары и заканчивая форматом свадьбы. Есть ключевые пункты - дата, место, формат, цветы, машина, еда, платье и костюм, фотограф, но и они для каждой пары на разном месте важности.
Я начну по-порядку, может кому-то будет интересно, а самое главное я смогу перечитывать записи и вспоминать как мне было интересно.
Предложение мне сделали в конце прошлого года, и у меня сразу возник вопрос - хочу ли я после бурного окончания года с покупкой квартиры и переездом, забивать свой год хлопотами о свадьбе, тем более что я хотела ни в коем случае не стать bridezilla. В минусах было то, что свадьбу хотели справить летом, т.е. для меня это значило, что за 5-7 месяцев я должна "слепить" свадьбу. В итоге после обсуждения формата свадьбы с женихом, мы решили сыграть свадьбу в августе.
Я всегда видела определённый формат свадьбы в своей голове - регистрация на выезде, фуршет, ужин для двоих и на следующий день улететь в тёплые края. В итоге я поняла, что идеально быть не может и формат претерпел некоторые незначительные изменения. А конкретно две вещи:
  1. Число гостей не должно было превышать 20 человек, но к сожалению жених использовал фарзу "ну они же обидятся, я не могу их не пригласить" и под моим жёстким контролем увеличилось до 30-35 человек. Мы конечно не знаем все ли придут, но пока что список составлен и не расширяется, что самое главное
  2. Регистрация с выездом в Таллинне стоит приличных денег, я была бы даже согласна заплатить, но сложилось так, что с помощью мы нашли замечательное место для фуршета и один из залов в ЗАГСе оказался очень "мимими" и камерным, так что решено было в его пользу.

​И сразу конечно про бюджет - все говорят, что надо начинать с этого! Т.к. я понятия не имела, что сколько стоит, то решено было что бюджет будет составляться по ходу планирования и опираться на то, считаем ли мы разумным тратить ту или иную сумму денег.

На сегодня хватит, в следующий раз напишу про выбор фотографа и места проведения фуршета.


wedding

Previous post Next post
Up