"Бережливая" поликлиника.

Mar 20, 2019 13:33

Опять про наше многострадальное здравоохранение. Сызрань, Поликлиника №2 на 50 лет Октября, 60.
Каждый раз, когда у моего мужа подходит срок переосвидетельствования (у него инвалидность) - у него заранее портится настроение и начинает дергаться глаз)). И у меня тоже.
  Потому как получить талоны к узким специалистам- тот еще квест. Мало того, что их катастрофически не хватает, так еще и запись цивилизованно организовать не могут. Сегодня открылась запись к кардиологу на апрель. Я полезла в Электронную регистратуру и увидела (о, счастье! ) что выложено расписание приема и невролога тоже. Хотя еще вчера на стойке регистратуры в поликлинике стояло объявление о том, что запись к неврологу будет 25.03.
То есть понимаете, да? Люди придут 25-го, а талонов уже нет.
На телефоне висела "всего" минут 20, для того, чтоб услышать, что по телефону они не записывают. Талонов для записи через интернет- нет в доступе.
На мой взгляд- тащиться в регистратуру за талоном к врачу в 21 веке, это все равно, что платить за ЖКХ на Почте России)).
Ладно, выстояв в очереди, талон к кардиологу получила, а невролога "давали" только на 01.04 ( что нас не устраивало). Тогда как в Электронной регистратуре выложено расписание до 15.04 и есть талоны, доступные для записи через регистратуру. На мой резонный вопрос - Почему? - ответили, что у них "распоряжение")) Правда, после того, как я объявила что тотчас же напишу в Твитер, в Спортлото, и вообще везде- меня записали типа в лист ожидания и обещали перезвонить. Перезвонили, на удивление очень быстро- не успела я вернуться домой. Удивительным образом "вдруг" открылась запись, а "распоряжение" видимо отменили.
Так что талоны у нас есть, и казалось бы, жаловаться не на что.
Но, пока я стояла в очереди, произошел такой омерзительный инцидент, что тошно мне до сих пор. Напротив регистратуры туалет для инвалидов- новенькая дверь с красивой табличкой. НО! Закрыт на ключ! К регистраторам подошла бабушка с двумя палочками ( ну то есть, реально, еле ходит) и попросила открыть. На что ей ответили, что ключа нет, он, наверно, у старшего регистратора, а ее тоже нет. А бабка, напоминаю, еле ползает. Она посидела там рядышком на лавочке, спросила еще проходящих мимо сотрудников и потащилась куда-то в другой конец коридора.
А теперь, у меня вопрос ко всем нашим руководителям! Вы так замечательно отчитались о выполнении проекта "Бережливая поликлиника!(( Чего вы там " сберегли"? Закрытый на ключ туалет? Неработающий терминал для самостоятельной записи? Стойку администратора, за которой я, вот ну ни разу, никого не видела? Единственная польза- скамеек много стало, есть где присесть. А вы "сберегли" наши нервы и наше время? Что изменилось? Лучше бы вместо красивых табличек обучили персонал милосердию, ей Богу((

здоровье, меня аж трясет, Сызрань

Previous post Next post
Up