две девчонки на Кубани или как два парня бегали не за мной

Jun 28, 2023 19:36

Однажды летом мы с Ленкой поехали на юг. Мы были так молоды!
Не знаю, почему я не написала эту историю в ЖЖ, наверное, от боли, которая переполняла меня, когда я вернулась с морюшка в дождливую уральскую реальность. Но тогда бы я всё рассказала в больших красках и довольно откровенно, а сейчас я едва вспоминаю те прекрасные дни.

Итак, был август 2011-го. Я только закончила универ, уже нашла работу по душе в редакции газеты и зарабатывала тогда, по моим меркам, довольно прилично. Жила я с родителями, вполне себе хорошо устроилась.

Для нашего совместного отпуска мы выбрали Кубань, а точнее Азовское море в станице Голубицкой. Путешествие стало для нас с Ленкой настоящим большим приключением: до этого я была на море с родителями в возрасте пяти лет, а мои дальнейшие поездки ограничивались только покатушками по Уралу на всяческие молодёжные форумы и слёты. А тут мы три дня едем на поезде до Анапы! Шик! И столько же обратно!

Ленка

Впервые я бронировала что-то самостоятельно по интернету. Не знаю, кто нам посоветовал станицу Голубицкая, но уже тогда жить там было дороговато по нашим меркам, и в итоге мы заселились на какую-то турбазу, жили в вагончике с двумя кроватями и маленьким ламповым теликом, а мыться ходили в отдельное помещение на улице по расписанию. Помню, оно было обшарпанным и вонючим, но куда деваться. Зато море в двух шагах, а под окнами росло сливовое дерево.

Иногда я чересчур переусердствовала с поеданием слив и расплачивалась за это.

Как только мы приехали к морю, я видоизменилась: тут же стала красная как рак от жары, а волосы приобрели кучерявость.

У нас не было дождливых дней, только один раз гремел гром и прошёлся ливень, мы проводили время в прогулках, глядели на море и встречали закаты.

Поначалу мы просто гуляли и наслаждались южным воздухом, купались, загорали, смотрели на закаты. Я быстро сгорела и приобрела простуду на губах.

Ближе к середине нашего отдыха по соседству заселились два симпатичных парня. Мы присматривались к ним, присматривались, а потом решили пригласить провести время вместе. Я даже и не вспомню сейчас, как их зовут, одного точно звали Миша, а второй пусть будет Андреем. Они были нашими ровесниками, и мы потихоньку раскатали губёшки на новых знакомых. Раз два парня, то каждой по другу. Мне, например, приглянулся Андрей, но как только выяснилось, что его дома ждут жена и ребёнок, я тут же  притормозила в отношении него.

Однако оба парня на меня совсем не строили планов и приударили за Ленкой, что стало для меня неприятным моментом. Они реально устроили настоящее соревнование за её внимание! Это я сейчас понимаю, что я тогда была совсем не айс: полноватенькая, с брекетами на зубах, да и ещё к моменту знакомства у меня жутко распухла губа, и если честно, то лицо моё тогда больше напоминало задницу. Но тогда я думала, что хороша и весела и сильно негодовала, что моя подруга сорвала весь куш. Однако Ленка вела себя достойно и прилично. И даже если мы и мечтали тайно целовать красавчика у морюшка, такого у нас не случилось. Кажется.

Мы с новыми знакомыми парнями играли в волейбол на пляже, сидели на веранде вечерами.

Ситуацию моих несостоявшихся взаимоотношений усугубила одна из наших посиделок. Мы закупили на рынке дешёвого домашнего вина, собрались на ужин на веранде. Винишко пилось как сок, и я прилично так в скором времени поплыла. Что уж тут говорить, поплыли все, кроме Ленки, которая вино не признаёт и ограничилась бутылочкой пивка. И вот уже стемнело, пьяненькие мальчики резво и вдвоём показывают, как им интересна Ленка, я впустую травлю какие-то байки, чтобы их повеселить, но внимания на меня никто не обращает. Конечно же, я отправилась к морю и начала там плескаться в надежде, что хоть кто-то возымеет совесть и начнёт со мной общаться.

В итоге парни достали меня из воды и продолжили обихаживать Ленку. Я спьяну не выдержала и сказала, что о них думаю. Мол, как-то это всё некрасиво выглядит, убирайте свои лапы от Ленки, это моя подруга, а не ваша! По-моему, я даже настучала Андрею пощёчин, чем его весьма шокировала.

Наутро мне было довольно плохо: от вина распухло лицо и ноги, глаза превратились в две щелки, а губы ещё больше напоминали совсем не то отверстие. А нам надо было встать пораньше и ехать на экскурсию в Тамань!

Ленка не особо со мной разговаривала, разочарованная моим эгоистичным поведением, да ещё и эти сливы, которыми я зачем-то закусывала вино, добавляли хаоса в моё самочувствие!

День прошёл довольно сложно и утомительно!

Мы вернулись с нашей чудесной прогулки, а  ребята стали с нами прощаться, поехали обратно домой куда-то в сторону Москвы.

Ленка продолжила с ними общение потом в сети и даже решилась на путешествие к Мише через пару лет. Рассказала потом, что виделась и с Андреем, и с его женой. И вроде как развелись они. И там ещё какой-то Мишин друг на Ленку глаз положил, но вернулась домой тогда она без жениха, да и вообще без восторга особого.

Ну это было так, отступление. Наш отдых продолжился без мужиков. Один раз съездили в аквапарк в Анапу, где чуть не потеряли на радостях наши купальники.

Море в Анапе нас огорчило. Пляж битком, вода грязная, шум... Так и не искупались мы там.

Один день посвятили обмазыванию грязями в Темрюкских вулканах. Было довольно весело.

В целом тусили мы на юге две недели, ели свежие фрукты и варёную кукурузу, пили вкусный квас, сами готовили себе еду (салаты да макарошки) и уже как-то на последних деньках сильно хотелось домой.

Мы с Ленкой надоели друг другу и почти все трое суток ехали в поезде домой молча, читая свои книжки и лишь изредка перекидываясь парой слов.

Такие вот славные были летние деньки моей довольно бурной молодости. И, кстати, вкус курортных романов я так и не познала. Ну, только если совсем чуть-чуть, но там я была уже взрослой и обо всём тут уже рассказала.