уйти в лес: паралётчик-спасатель

Jul 26, 2021 15:16

привет, потерявшие меня друзья!

Всего неделька прошла, а у меня такое чувство, что я полноценно улетала неведомо куда.

У меня не было толковой связи и интернета, поэтому я не знала новостей. И сегодня их так много, что мой обнулившийся мозг не справляется с перевариванием информации. Поэтому нужно срочно написать в ЖЖ.

Самый идеальный отдых для переполненного всякой фигнёй мозга - уйти в лес. Туда, где никто до тебя не доберётся, никто не достучится и не дозвонится. Что я и сделала.

Уговорив на недельную вылазку в уральскую тайгу нескольких тёртых туристов, я завела свой маленький автомобиль по имени Патрик и отправилась в сторону Висима. Именно с тех краёв в этот раз мы решили покорять Весёлые горы.

Я и малыш Патрик

Я долго думала, как писать пост про это путешествие, и решила разбить его на несколько маленьких историй. Потому что таким и стал наш поход: как маленькая книжка с рассказиками.

Сегодня поведаю о том, как начинался и чем закончился наш поход. Сразу скажу, что фотографий я сделала катастрофически мало, но они будут в дальнейших рассказах.

Точкой выхода в лес стал посёлок Уралец, что в 110 километрах к северу от нашего Новоуральска и в 40 км от Нижнего Тагила.

Посетив Черноисточинский пруд и уже полюбившийся мне Висим, мы начали искать место для длительной парковки Патрика поближе к выходу в лес.

Заехали на отшиб посёлка, где находятся дачи, и стали кружиться там. У одного из нас промелькнула блестящая идея попросить разрешения припарковаться у дачного участка кого-нибудь из садоводов. И тут же наш турист поскакал общаться с местными дачниками.

Человек, разрешивший нам остановиться у его участка, оказался владельцем паралёта, который аккуратненько сверкал своим пропеллером из гаража и приковал моё внимание.

Но я была в отпуске, функции блогера-журналиста у меня отключились, и я даже не сфотографировала этот славный агрегат. Но чтобы вы имели представление, как выглядит паралёт, я дам посмотреть картинку.

Примерно так выглядел паралёт нашего нового знакомого. Фото: m-sokolov.ru

Мужчине-паралётчику, как он сам признался, уже за 70, и он летает не так часто, как хотелось бы, поскольку новое законодательство требует регистрировать летающие объекты. Отключившиеся мысли были настолько неактивны, что мне не пришло в голову поинтересоваться, как зовут нашего доброго парковкодателя.

Мы сообщили ему приблизительное время нашего выхода из леса и отправились в лес.

Первой нашей остановкой с тяжеленными 20-килограммовыми рюкзаками был деревянный знак Европа-Азия, поставленный в 2013 году Андреем Пичугиным.

Но всё походное оставим на потом.

И вот мы провели 5 дней в лесу, крепко рано утром спали в палатке под пение птиц. И в шесть утра вдруг над нашими головами слышится жуткий звук: это не гром, не самолёт и не вертолёт.

- Это дельтаплан, у которого мы остановились! - предположил самый смекалистый из нас и посоветовал выйти и помахать ему рукой.

Я бы, конечно, помахала и даже выбежала раздетая из палатки, чтобы это сделать. Но, убедившись, что над нашим лагерем кружит тот самый паралётчик из Уральца, размахивая синим крылом, и вспомнив, что я совсем неприглядна для приветствий, взлохмачена и в трусах, этого делать не стала.

Вернувшись к машине в тот же день, мы узнали от нашего паралётчика, что оказывается рано поутру он искал нас: забеспокоился, что мы долго не возвращаемся. Искал по дыму от костра, но откуда же будет дым, если мы ещё спим...

Мы поразились заботе нашего нового знакомого, пожали ему руку, попрощались, завели Патрика и отправились домой.

Вот такая история.

Если вдруг вам интересно узнать про парапланеристов, то у меня есть давний пост про парня из нашего города, который тоже любит летать.

Висим, параплан, Весёлые горы, путевые заметки, #этолето, люди, отпуск, я и Патрик, #моелето