Ну типа официально я здорова, а по самочувствию слабачок. Чуть дунет ветер, и я кашляю.
Меня выписали в четверг, сразу после рентгена. Меня и
парня, которого я встретила однажды в поликлинике и не поздоровалась, сразу после обеда повели делать снимки наших лёгких. Оказалось, мы заболели с ним одновременно, но поскольку я лежала в палате №6, а он в палате №19, которая совсем в другой стороне, мы не пересеклись в отделении.
Когда нас вели в туберкулёзный корпус (как сказала медсестра, «тубик»), я кашляла и волновалась. Раз я кашляю, значит ещё не здорова. А вот парень ни разу даже не крякнул за всё время. Я почему-то думала, что его выпишут, а меня нет.
Здание тубика - старое и обшарпанное, вот-вот развалится, в нём холодно и жутко. Я не взяла с собой смартфон, поэтому не сделала ни единой фоточки.
В итоге флюорография показала, что я вылечилась, а парню надо ещё полежать в больничке. Решила, что обязательно навещу этого чувака, хотя видела его третий, наверное, раз в жизни. Ради этого я даже узнала его номер телефона. Но время идёт, а я всё ещё его не навестила.
Выйдя на волю, я принялась нюхать сирень, полностью зарываясь носом в цветах. Прохожие улыбались, глядя на меня.
Второй радостью стало теребление киски дома. Фиша сильно по мне соскучилась, и я по ней тоже. Она долго и очень громко на всю квартиру мурчала.
Ну, а третьей радостью стал выход на работу. Это была пятница, поэтому настроение было на подъёме.
Выходные прошли тоже шумно и весело, я даже вылезла в лес, но об этом я расскажу как-нибудь потом, сегодня я просто хотела похвастаться, что победила пневмонию.