О том, что пора в отпуск, мне уже говорят мои яркие сны.
Ленка из профкома вместе с Дашкой, моей отзывчивой коллегой, ведут меня после работы на какое-то зрелищное мероприятие в ДК посёлка Цементный. Пахнет летом. Листва шелестит на ветру, а под ногами - сухая трава. Солнечно.
Заходим внутрь, и ужас охватывает меня с ног до головы. Ленка с Дашкой куда-то подевались, а я оказалась в каком-то сером заброшенном и тоскливом помещении с выбитыми стёклами.
«Ничего себе, как ДК угробили, - подумала я. - Восстанавливать за чьи средства будут? Опять у завода просить?».
Какие-то незнакомые люди бегали по площадке и создавали впечатление страйкболистов. Внимание привлекла девушка в защитном жилете, которая корчилась и кричала, умоляя пощадить её. Парни, бегающие вокруг, постоянно призывали её заткнуться и им не мешать.
- Что вы делаете? - спросила я у людей.
- Присоединяйся, это весело! - сказал кто-то из парней, и я такая сразу в тему вникла и тут же начала зачем-то вместе с ними носиться по тому, что раньше называлось «фойе ДК». Девчонка продолжала кричать и плакать.
Я отчётливо помню её лицо и фигуру, тёмно-каштановые длинные волосы, большие карие глаза, на вид лет 25-30.
- Женя, - кричит она. - Женя!
- Не трогай её, - говорят парни.
- Но ей же надо помочь!
Я подошла к девушке. Её корёжило, как в фильмах ужасов, только в ужастиках обычно добавляется кровь изо всех мест, а эту беднягу просто колотило как эпилептика. Я подала ей руку, думая, что смогу поднять. Она вцепилась в мою руку, встала, оперевшись на меня, и заулыбалась.
- Всё хорошо? - обрадовалась я.
- Уже легче, - сказала девчонка и начала раздеваться. Начала с жилетки, которую зачем-то надела на меня, словно на вешалку. Я ещё такая подумала: «Ммм, спасибо, стильная!» и застегнулась даже. Пацаны остановились и перестали играть в свои игрища.
И тут меня резко начало припечатывать к земле. Я упала. Жилетка стала нагреваться.
- Сейчас тебя начнёт жарить изнутри, ты не бойся, - сказала девчонка. - Всё закончится быстро.
- Что?! - испуганно вскрикнула я.
- Теперь ты станешь жертвой цемзавода.
Парни окружили меня, их было человек пять.
- Даже и не думай рыпаться. Тебе деваться некуда!
Я почувствовала жар и начала в панике вставать на ноги, чтобы дать хорошего дёру, но ничего не получалось. Я начала сдирать с себя жилетку, и, как ни странно, очень легко её с себя сбросила. Враги приблизились, схватили меня за руки, я брыкнулась и вывернулась.
Это очень редко бывает в снах, но мне удалось сбежать из помещения. парни гнались за мной, но сильно отставали.
Очень быстро я догнала Дашку и Ленку.
- Девчонки, - в панике говорю я, задыхаясь. - Там ужас что творится! Меня только что хотели принести в жертву цемзаводу! Что за фигня?!
Ленка, председатель профкома, спокойно так, даже не обернувшись на меня, сказала:
- И что? Тебе трудно было пожертвовать себя цемзаводу?
- Лена, ты чё? Они хотели меня убить!
- Все вы, новоуральские, такие. Ураноголовые.
- Нет, ты совсем что ли больная?! - возмущалась я, и думала, что хотя бы Дашка встанет на мою сторону, но Дашка шла под руку с Ленкой и в её равнодушном лице читалось: «Как всегда, она всё заваливает».
Я проснулась и взглянула на часы. Будильник зазвенит через три минуты.
Ух, - выдохнула я. Сердце колотилось как бешеное. Дождалась, когда запиликает будильник и медленно встала с кровати. Ну и приснится же!
Ну и, друзья мои, если честно, я на грани нервного срыва. Ничего не предвещает, вроде всё в жизни ладится, но жуткие перепады настроения толкают меня на мысль, что надо либо пригублять посильней, либо переставать. Весна близко.