когда тебе тридцатчик

Mar 25, 2018 20:04

Ребята, у меня сбылась мечта! Мне удалось потусить на турбазе "Чусовая", по которой я уже много раз гуляла.  Не думала, что я окажусь здесь уже в марте!

Моему братишке Паше недавно стукнуло 30, и, вдохновившись моими рассказами о мини-путешествиях, он решил с друзьями отпраздновать свой юбилей на турбазе "Чусовая". К слову, я тоже хотела отметить там свой грядущий день рождения, но организовывать мероприятие и быть на нём гостем - две очень большие разницы, поэтому я сильно обрадовалась приглашению. Паша редко зовёт меня на свои праздники (мы очень разные люди, и мне сложно общаться с его друзьями), а тут такое: и пригласил, и мечту мою исполнил!

Это было тройное тридцатилетие: в марте день рождения у Пашиной жены, а также у их общего друга Антона. Поэтому ребята втроём скооперировались и подарили нам всем незабываемую тусовку на природе.

Здание администрации турбазы

Я была очень рада, когда нас заселили в коттедж. Я давно грезила побывать в каком-нибудь из этих домиков!

Каждый коттедж на турбазе имеет своё название. Наш домик назывался "Гамаюн".

Ура! Ключи от дома!

Несмотря на то, что Гамаюн - это вроде как птица, на картинах во всех комнатах был кот. Видимо, Баюн.

Ребята распределились по комнатам, а мне достался трехместный номер, в котором я спокойненько дрыхла одна.

Зачем-то сфоткала уборную. Их в коттедже две. Очень хорошо, что не на улице!

Нас было 10 человек, отправились на турбазу на машинах. Мне предстояло повести ребят в походик по уже три раза пройденному маршруту.

Бросили вещи, взяли термос с допингом, бутерброды-пирожки и пошли на скалы.

Первое совместное селфи.

Погода была пасмурной и снежной, мы плелись по сугробам, играли в снежки, ползали по всем встречающимся объектам.

Идти от турбазы по тропе до скал недалеко. Ребята были весёлыми и активными, кидались снежками и валялись в сугробах, фоткались на фоне скал и бегали-бегали-бегали. Хоть я и старше их в среднем года на три, чувствовала себя немного не своей. Наверное, потому что выполняла роль гида.

А вот и мой любимый мостик!

Вид с Аннушкиного моста

Парни раскачивали мост, и впервые в жизни я по нему очень весело прошлась.

Фото с Часового (Гуляй) камня

За зимними забавами не заметили, как быстро в лесу стемнело. Поэтому обратно шли в темноте через Слободу. Показала ребятам храм Георгия Победоносца, а сама восхищалась ночным селом.

Один умный паренёк предложил сократить путь и пройти до Собачьих рёбер (на них стоит наша турбаза) по реке Чусовой. Шли и боялись, чувствуя уже не лёд, а воду под ногами.

Качество фотки телефонное, да

Мы выдерживали определённую дистанцию, поэтому наш караван растянулся

Прогулка нас изнурила, и, добравшись до нашего домика, который излучал уют, мы обрадовались, отряхнулись, вскипятили чай и дружно сели за стол.

Парни попросили помочь с готовкой плова на веранде, поэтому большое количество времени я провела в мужской компании с братом и его товарищами. Остальные ребята играли в настольные игры.

Запахи стояли необыкновенные!

Плов удался, и вечер тоже. Первой ушла спать посреди вечеринки (я же старее!). Утром всем было сложновато, потому что у нас в планах после весёлой ночной движухи было прыгнуть с тарзанки и покататься на бубликах с горки.

День выдался солнечным и тёплым. Мы почувствовали весну и побежали веселиться.

Тарзанка по техническим причинам отменилась, но бублики никто не отменял.

Мы с Пашей похожи тем, что яблоки очень любим.

Антон смекнул, что снег достаточно плотный, и можно слепить снеговика. Так наша компашка тридцатилетних детей взялась за новое дело.

А так выглядит человек, у которого сбывается одна из мечт.

Отчего бы и не любить такую весну, правда ведь?

Но я всё равно жду лета. Хотя бы тёплого апреля...