продолжение про почту россии

Feb 15, 2012 09:43

начало здесь http://jenni-s.livejournal.com/35830.html
Ладно, я была не права. В письме была просьба разобраться и сообщить - какое именно ПО обслуживает дом по указанному адресу.
Ответ дали. Конкретный. Что просили, то и получили.
Я о другом. Внизу письма была такая сноска:




По вопросам качества я обратилась по телефону "линии качества" 8-800-2005-888, задала вопрос:
- "Почему на сайте почты России указан неправильный индекс такого-то адреса? Мне это доставляет неудобства когда я делаю интернет заказы по почтовому адресу."
На что девочка мне ответила что она просто справочная служба, и претензии и предложения не принимает. У меня возник встречный вопрос:
- "Почему звоня на "линию качества" я попадаю в справочную службу?".
Ответ был "У нас справочная служба"... т.е. ответа так и не последовало...

Так я и не поняла, кто у них неправ: тот кто сноску на официальном бланке делал или девочки по тел. 8-800-2005-888....

P.S. а на сайте почты России по прежнему неправильный индекс...

Мир вокруг

Previous post Next post
Up