Враг человека ложное эго

Dec 07, 2012 18:52

Душа приходится всегда безусой. Она сроду не стареет. Если душа это видит, у нее нет материй. Тело все равно станет подержать, никуда не потеряешься, таков спор. Душа приходится безусой. В наступающей практики она добывает непривычное тело. У души есть чувствование солипсизма или впечатление себя как рожи. Становится, это удивительно замечательное чувствование. Оно парится только в двух течениях. Или добывает состояние для кого-то, живя для кого-то, или добывает состояние, живя для себя. Согласно ведическому познанию, душа, когда носит интеллектуальное тело, которое соткано из духа, в интеллектуальном мире, нам тяжело обнять, что это такое, там не имеется даже представления жить для себя. Душа в интеллектуальном теле не видит, как впору жить для себя. Она не видает, как впору влиять для себя, у нее нет такого познания навсегда. Она этой идеи не носит навсегда, видите? Ей видно, что это тяжело, что надо все допускать только для других. Для себя допускать ничего грешно затем, что благополучия не станет. Ей видно, если для себя что-то допускать, благополучия не станет. Вот ты произведешь что-то для других, все станут рады, и тут наступает состояние. Так влияет душа в интеллектуальном мире. Ей видно, что если никто не станет рад, благополучия не станет. Его же негде отобрать. Она так задумывается, душа в интеллектуальном мире. Однако же, если душе хочется побыть для себя, захочется когда-нибудь прочитать что-то другое, побыть для себя, тут она залетает уже в предметный мир. И для того, чтобы впору было жить для себя, в предметном мире имеется самый худощавый предметный слой, саамы худощавый, худощавее его не присутствует. Этот предметный слой называется неверное эго, или впечатление себя как рожи, которая рассчитывает жить для себя - неверное эго. Неверное эго пропитывает и ум, и рассудок, и чувствования питекантропа. Все духовные атрибуты, все атрибуты души, кроме самой души, вся ее практика пропитывается этим слоем, этой худощавой конституцией предметной, которая называется неверное эго. Посему в контрастность тому, как в интеллектуальном мире, в предметном мире мальчишка возникает, он уже рассчитывает себе. Он уже хватает что-то, если кто-то пробует отобрать, он визжит. Это определяет, практика неверного эго. Оно пропитывает тело, посему мы чуем, что это мое тело, испейте, у вас кто-то если пожелает пальчик отобрать, вы станете рыпаться: это мое тело. У нас есть впечатление своего тела. Неверное эго влияет не только внутри питекантропа, но и извне. У нас есть также свой ум, мой ум, я задумываюсь. Я врезал, затем что я так задумываюсь, все. Не ты задумываешься, а я задумываюсь, это мой ум.
Previous post Next post
Up