Дворники.

Dec 24, 2015 22:13

     Но не те, что вы подумали.
     Еще при покупке год назад (!) у моей шнивы не работал задний дворник. Ну как не работал - нажимаешь рычаг и ноль реакции, только омывайка течет. Предыдущий владелец так и ездил, говорит все равно по зеркалам. Сейчас, будучи в отпуске, я наконец решил с этим разобраться, чтобы ездить в плохую погоду с обзором назад.
     Итак, разобрал заднюю дверь, вижу - а клемма моторчика разомкнута! Подумал, ха, всего-то выпала. Вставил обратно, включил зажигание, дворник - работает! Выключил...работает. Что-то подзамыкает в подрулевом переключателе, если чутка пошевелить, все становится в норме, но снова тронешь - опять крутит. Видимо потому и разомкнули.
     А я то полагал дело в закисшем моторчике, хорошо не купил сразу новый. Начал задумываться о ремонте подрулевого. Вспоминая опыт Нивы, где замена подрулевого влекла за собой непростое снятие руля, центровку, замену переключателя в сборе...опечалился. Но сегодня зашел в нивовский магазин, где меня прямо обрадовали. Оказывается в шниве не надо снимать руль, достаточно разобрать кожух и поменять непосредственно рычажок с блоком, стоимостью 232 рубля. Ого-ого, как шагнул прогресс! :)) Рычажок теперь у меня, осталось найти время.

chevrolet niva "47"

Previous post Next post
Up