Наконец-таки моя шнива приходит в вид, подобающий покорителям просторов Ленинградской области. На крыше поселился экспедиционничек от Джимни, зимние колеса сменились летними аж 235/75 R15 размера, причем влезли без резки, с небольшим лифтом сзади.
Грех был бы не опробовать обновку, поэтому в одни из июньских выходных мы с группой ниваводов-джиперов отправились искать путь к берегу Ладоги по тропкам между пространствами полигонов.
Сперва грунтовки Орехово сменились лесными дорожками, потом дорожки превратились в тропинку, а она в свою очередь в лесовозные проезды. Тут собственно и пошла потеха.
2.
Погода однако стояла солнечная и сухая, поэтому все эти пыльные тропки, перемежающиеся бревенчатыми гатями особой сложности в преодолении не составляли. Так, пыля и нарезая километры, мы подошли к одной из точек маршрута. Дело в том, что один из экипажей был с разведкой в этих местах и нашел одну интересную полянку...
3.
А именно кладбище старых авто. Мы приехали, начали смотреть, фотографировать, а кое-кто даже откручивать понравившиеся кусочки.
4.
Благо машины были и советские и российские, с номерами от черно-белых до вполне себе 78 региона. И заметьте, это посреди полигона.
5.
6.
7.
8.
Но вскоре из-за ближнего леска послышался лай собак, да достаточно активный и агрессивный. Через какое-то время в сопровождении пары цепных псов из кустов появился мужик, одетый в откровенную рванину, но с пистолетом под мышкой. Рассказал, что это его тачки, в свое время ездил, потом разбирал, пересаживался на следующую и так далее. Откровенной агрессии не проявлял, но выглядел и разговаривал достаточно странно. Поэтому мы не стали задерживаться и отправились дальше.
9.
Дальше же нас ждал наконец короткий, но яркий оффроад. Подъехали к болоту. Вышли, померяли - первая лужа проезжабельна, вторая вроде тоже, но поглубже и подлиннее. Первый пошел, я был вторым, двинул за ним.
10.
Первое препятствие прошли ходом, без проблем, а вот со второй лужей вышел облом. Первая шнива в воде словила бревно посреди лужи, вперед двигаться не смогла. Назад - начала зарываться. В салон потекла вода.
11.
Засел он плотно, я выдернуть не смог, даже с места не сдвинул, зато прекрасно закопался сам.
12.
Потом в дело пошли лебедки и МТМ, нас вытащили, но путей в обход лужи не нашли. Так эта дорога и осталась неразведанной.
Покружив по окрестностям, обходных путей, кроме обычных шоссе не нашли, поэтому остановились на пикник. Там возникла идея не разъезжаться, а проникнуть на
мыс Чалка, куда я хотел в этот раз, но ребята сказали, там лайт, и мы не поехали. Так почему бы и не в последние 2-3 часа! И мы отправились туда.
Попутное фото на военном аэродроме.
13.
Воды в лесу оказалось много меньше, чем во время нашего
велопутешествия в эти места. Оказалось, мы не дошли каких то полторы сотни метров. Доехали в этот раз. Бездорожья особого нет, но клиренс лучше побольше. Даже на 235х колесах я пару раз приложился о камни и потом обнаружил слегка пожеванные лонжероны. Обновил авто :)
14.
Так прошли испытания "47"й в условиях относительного бездора.