Люди-леденцы

Jul 03, 2009 22:33

  Люди бывают разные. Бывают умные. Бывают красивые. Бывают похожие на кожаный чемодан. Бывают похожие на кусок мыла. Бывают как терпкое красное вино. Бывают как увлекательная книга. А бывают люди-леденцы.
  В магазине на ярком прилавке лежат в изобилие сладости в блестящих обертках. Глаза разбегаются. Что же выбрать? Обычно взгляд падает на те, что ярче и красивее оформлены. Среди них далее выбираем по цене. Есть дешевле, есть дороже. Обычно, самые красивые и разрекламированные стоят дорого. Но для настоящих сладкоежек - это не преграда.
  Итак, выбор сделан. Придя домой, а скорее даже не дойдя до дома мы спешим продегустировать покупку. Яркий фантик так и тянет к себе. А у входа в магазин висит рекламный плакат с этими самыми леденцами. Мы трижды радуемся приобретению, гордимся собой и разворачиваем не без удовольствия фантик. Отправляем сладость в рот.
  Первые ощущения - божественно, неповторимо, великолепно! Деньги потрачены не зря! Вкус не сравним ни с чем!
  Через пару минут особо пытливые исследователи хотят раскусить сладкую оболочку в надежде найти внутри нечто еще более грандиозное. Но безрезультатно. Леденец похож на мрамор и не поддается внешним воздействиям. Вкус кажется все слаще и слаще. И мы убеждаем себя, что дальше будет только лучше!
  Спустя еще некоторое время от такой сладости становится приторно. Но потраченных денег жалко и, как и рекомендует реклама и наши ожидания, пытаемся радоваться…
  И вот, наконец, устав от сводящей скулы конфетной сладости, изо всех сил пытаемся раскусить карамель. Сломанная пломба или поцарапанная эмаль - побочные эффекты, на которые сразу и не обратишь внимание...
И вот леденец сдался… а внутри!!!! Внутри… внутри пустота… такая же твердая и приторно-сладкая пустота, как и снаружи…
  Особо эмоциональные потребители могут выплюнуть в гневе карамель. Те, что посдержаннее проглотят и, придя домой, отложат открытую пачку до лучших времен… чтобы потом выкинуть слипшиеся от тепла и невостребованности сладости…
  И уже при следующей покупке мы более внимательно будем изучать состав, анализировать соотношение «цена-качество» и вообще думать о том, хотим ли мы портить зубы о приторные пустые леденцы… И уж точно своим друзьям подобные товары рекомендовать не будем…

P.S. Если вы спросите меня: «Чего ты боишься больше всего в жизни?», я отвечу: «Стать леденцом, в красивом дорогом фантике, сладким на вкус и пустым внутри…»
 
Previous post Next post
Up